17 окт. 2018 г.

В линейке Estee Lauder ANR пополнение. Новый усиленный восстанавливающий комплекс для кожи вокруг глаз Estee Lauder Advanced Night Repair Eye Supercharged Complex. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня мой рассказ о новинке марки Estee Lauder Advanced Night Repair Eye Supercharged Complex — усиленном восстанавливающем комплексе для кожи вокруг глаз.
Совсем недавно Estee Lauder выпустила обновленную версию своего знаменитого комплекса ANR для области вокруг глаз. Во-первых, теперь сыворотка усилена, и ее концентрация стала в 10 раз выше прежней, во-вторых, она не только борется с признаками старения и восстанавливает нежную кожу вокруг глаз, но и защищает ее от агрессивного воздействия окружающей среды, ультрафиолетовых лучей, а также негативного влияния излучения «синего света» экранов ваших компьютеров, телефонов, а так же, люминесцентных ламп. Неправда ли интересное заявление? Лично мне показалось, что «да»! А ведь раньше я даже о подобном и не задумывалась.

Итак, все мы много времени проводим у экранов наших гаджетов, вглядываясь, прищуриваясь и напрягая не только глаза, но и мышцы вокруг глаз, и кроме того, нам еще грозят всякие вредоносные излучения. От этого страдают не только наши глаза, но и кожа вокруг них, активно покрываясь морщинками и преждевременно старея. Что поделать, таковы реалии нашего времени. В лаборатории Estee Lauder озадачились сей проблемой и постарались создать такой продукт, который активно борется не только с сеточкой мимических морщин, отечностью, признаками бессонных ночей, сухостью нежной кожи вокруг глаз, но и с последствиями воздействия на нее уф-лучей и «синего света». Из Пресс-релиза к данной сыворотке, я поняла, что про борьбу с последствиями «синего света» — это не просто голословное заявление марки, оно подтверждено рядом проведенных исследований и тестов. Ну что тут скажешь? Я, например, совершенно не против. Я только «за», и буду рада, если все это действительно работает))
Но вернусь непосредственно к самой сыворотке. 
Уже стало хорошей традицией упаковывать ее в плоскую толстостенную полупрозрачную коричневую баночку с золотистой металлической крышкой. Хорошо, что марка не меняет этот дизайн, потому что он стал визитной карточкой всех сывороток ANR.
Текстура комплекса так же традиционная — это легчайший шелковистый крем-гель практически без запаха, который легко наносится, прекрасно распределяется, и его надо совсем чуть-чуть, расход мега экономный. После нанесения ощущается легкий расслабляющий холодок. 
Впитывается комплекс практически моментально, превращая мою кожу вокруг глаз в чрезвычайно мягкую и нежную. 
В целом, по ощущениям я не почувствовала огромного отличия от предыдущей версии 
ANR Eye Synchronized Recovery Complex II. Единственное — иногда предыдущая версия вызывала у меня легкое покалывание, за новым комплексом я такого не замечала.

Состав, конечно, изменился, но не радикально.
Основа осталась той же — это запатентованный Estee Lauder эксклюзивный комплекс ChronoluxCB™. Но видно, что формулу усилили пептидами и гиалуроновой кислотой, которая из конца списка переместилась почти в начало.
Но я люблю этот комплекс за самый для меня чудесный компонент - Bifida Ferment Lysate (он третий в составе), который очень благотворно влияет на мою кожу, нивелируя любые раздражения, убирая красноту, сухость, и в целом оздоравливая ее. Пользуюсь им уже два месяца, и однозначно вижу улучшения. Особенно радует снижение отечности, кожа слегка уплотнилась, и даже есть неплохой лифтинг-эффект, который накопительный, т.е. чем больше пользуешься комплексом, тем лучше видны изменения, и перерыв на несколько дней не портит эту благостную картину.

И да, наношу комплекс утром и вечером, несмотря на то, что он Night. Кстати, на ночь могу спустя полчаса поверх добавить крем (у меня сейчас Uriage Isodense), я всегда смотрю по потребностям. А вот для дневного использования мне вполне хватает только его. Кстати, с макияжем глаз он дружит великолепно, тональные и консилеры на комплексе ведут себя идеально — не скатываются и не плывут.

И подытожу.
Я всегда была и остаюсь большой почитательницей ухода Estee Lauder, а к сывороткам ANR у меня особая любовь и доверие. Уж очень они мне подходят, и отлично работают на моей коже. Всем таким же поклонницам Estee Lauder ANR могу смело рекомендовать данную новинку.

Время тестирования: 2 месяца.
Объем: 15 мл.
Страна производитель: U.K.
Цена: около 4000 руб (но мы-то с вами ловим акции и скидки😉, на которые марка всегда очень щедра)
Оценка: 5.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

6 комментариев:

  1. Отличная новинка, спасибо за подробности! EL мамина давняя любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, отличная сыворотока. Текстура у нее идеальная. И замечательно, что от нее действительно есть эффект

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рассказ о новинке. Хорошо, что комфортна для кожи ))

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не обращала особого внимания на эту марку, но теперь обязательно куплю что-то на пробу!
    Риточка, спасибо за полезный отзыв! 🌷

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилась текстура средства!

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуль, вот ты прям, как по заказу! Смотрела на эту сыворотку и размышляла на ее счет) Спасибо за полезнейший пост, еще и столь вовремя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!