4 окт. 2018 г.

Shiseido Future Solution LX Total Radiance Foundation SPF 15 в оттенке I20. Отзыв.

Здравствуйте!
Этот отзыв писала еще прошлой зимой, но с публикацией у меня что-то пошло не так, пост так и не увидел свет. Но вот пришла осень, и я решила, что все-таки опубликую его, а вдруг кому-нибудь пригодится. Кроме того, на мое решение повлияло два момента: первое - продукт, о котором пойдет речь, как раз больше подходит для сезона осень-зима, второе - уже вышла его обновленная версия, и по слухам она лучше старой, а значит на продукт стоит обратить внимание. 
Итак, речь пойдет о тональном средстве с эффектом сияния Shiseido Future Solution LX Total Radiance Foundation SPF 15 в оттенке I20.
Этот тональный крем с элементами ухода марка выпустила в 2014 году в своей самой дорогой линейке  Future Solution LX. Я знаю, что еще тогда многих смутил формат упаковки - стеклянная баночка, и, да, конечно, она проигрывает привычным тубам и флаконам с дозаторами. Больше всего в такой упаковке меня смущает то, что баночка годится только для домашнего использования, потому что брать ее с собой в поездки совершенно неудобно. По поводу гиегиничности упаковки рассуждать не буду, потому что меня никогда не смущали баночки с обычными кремами, и к этой я отнеслась терпимо.
Для набора тонального из баночки производитель положил маленькую, но вполне пригодную лопатку.  
Не могу не отметить великолепный аромат крема. Он, безусловно, доставляет удовольствия при использовании. 

А вот и состав тонального средства:

Крем заявлен не только как декоративное покрытие, но и средство для борьбы с признаками старения и обладающее эффектом лифтинга. Ну что сказать на это? По всем моим ощущениям крем очень хорошо ухаживает и защищает, особенно зимой, и то что у него есть spf 15 - это точно "плюс", этой защиты мне вполне хватает для зимы. 
Кожа у меня склонна к сухости, поэтому мне очень важно, чтобы тональный не сушил, и он не сушит, а если есть шелушения, то отлично их сглаживает, и в конечном результате убирает их. Это еще один важный для меня "плюс", т.к. зимой я использую средства с ретинолом, а они неизбежно вызывают шелушения. 
Кроме того, этот тональный очень комфортный на лице, и несмотря на всю его плотность, на коже я его не ощущаю.

Мой вариант крема имеет оттенок I20 natural light ivory, и это классическая нумерация оттенков у Shiseido. У обновленной версии нумерация другая, созданная персонально для этого тонального:
Но вернусь к оттенку моей, старой, версии. Считаю его совершенно универсальным для себя - в нем отличный баланс розового и желтого, его смело можно назвать светло-бежевым. Кстати, для зимы это мой идеальный оттенок. Думаю, что сейчас он соответствует оттенку 2 neutral.

Текстура крема достаточно плотная, но вполне пластичная, но непростая.
С одной стороны, он вроде бы легко распределяется по коже, с другой стороны, может оставлять на лице полосы, поэтому требует очень тщательного нанесения и растушевки. Мне легче всего это делать руками, при этом я могу лучше всего варьировать плотность и равномерность.
Крем плотный, поэтому идеально выравнивает тон кожи, скрывает пигментацию, проявления купороза, синеву. Финиш дает очень красивый - матово-бархатистый, но без эффекта маски. Выглядит на лице так, как будто нанесли тон и лицо припудрили. А вот почему в названии заявлен эффект сияния, ума не приложу. Сияния в финише тонального я не вижу. 

И вроде все в этом креме хорошо, но в порах я его все-таки вижу. Не скажу, что это очень бросается в газа, но я-то это вижу (!), и это большой "минус" для меня. Очень интересно, грешит ли этим же обновленная версия?

А теперь давайте посмотрим тональный крем на лице.
Близко его немного видно в порах, как я и писала. Думаю, что на коже без расширенных пор он ляжет идеально!
Далее в макияже. 
Отмечу, что этот тональный я наношу на голую кожу, базу и консилер не использую. Кстати, стойкость у него отличная, в течения дня с ним вообще нет проблем. Особенно меня радует, что на него абсолютно не влияет перепад температур, это когда на улице холодно, а в помещении тепло. Обычно другие тональные в таких условиях на мне начинают лосниться или плыть, приходится прибегать к фиксирующей пудре. С этим тональным пудра мне вообще не нужна. 
И последнее, обратите внимание, как лицо блюрит, даже мой не самый плохой объектив растерялся, а в жизни этот эффект еще более очевиден. 
По-моему очень неплохо, поэтому обновленный вариант у меня на примете, рассматриваю его к покупке.
Цена: моя баночка стоила около 3500 руб при объеме 30 мл.
Страна производитель: Япония.
Оценка 5 - (минус за то, что близко, в зеркале, я вижу крем в порах)
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

  1. Отличный обзор и хорошо, что крем ухаживает за кожей. Но соглашусь, что баночка проигрывает дозаторам. О гигиеничности рассуждать не буду. Скажу, что для тонального это неудобно: сложно рассчитать количество, да и вылиться средство. Одет, если случаемо опрокинусь баночку...

    ОтветитьУдалить
  2. В макияже очень понравился! но смотрю в гамме темноватые для меня все оттенки

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуля, крем лежит прекрасно! То, что при близком рассмотрении видно в порах для меня не критично, по крайней мере то, что вижу - вполне себе приемлемый результат) А вот эффект блюра - просто прекрасный!
    Какая же ты красивая! Вот не устаю ни восхищаться, ни любоваться))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!