28 окт. 2018 г.

Мой первый блеск для губ Dolce & Gabbana Intense Colour Gloss. Отзыв.

Здравствуйте!
Осень выдалась такой теплой, что мой сезон блесков для губ продлился почти на месяц. Сегодня покажу вам мою последнюю обновку - Dolce & Gabbana Intense Colour Gloss в оттенке #65 raspberry, с которой не расставалась почти весь сентябрь.
Это мой первый блеск марки. Флакон выполнен в стиле узнаваемого дизайна Dolce&Gabbana, особенно привлекает взгляд лазерная гравировка логотипа на золотой части футляра. 
Для нанесения блеска на губы марка предложила скошенный нежный спонж, и он очень удобный. Так же, нельзя не отметить отличный ограничитель, благодаря ему футляр всегда чистый. Короче, исполнение упаковки, от начала до конца, весьма качественное.
Цвет выбрала необычный для себя - розово-лиловый, холодный. На мой взгляд, его название "raspberry" с оттенком блеска не имеет ничего общего. 
Сразу было понятно, что блеск скорее всего будет выбеливать, и меня это очень смущало. Я никак не могла определить степень этого выбеливания, поэтому долго сомневалась брать или не брать. Стояла, крутила-вертела его в руках, уж очень он меня привлекал, и все-таки взяла, рассудив, что внешность у меня достаточно контрастная, поэтому вряд ли будет сильно "мертвить".
Текстура блеска мне сразу пришлась по душе. Он достаточно плотный, полупрозрачный, и очень комфортный на губах. 

Блеск дает мне отличный уход. Прекрасно убирает сухость и сглаживает шелушения. 

Такие блески ложатся на губы ровно, причем с первого нанесения. Но есть и нюансы. С ним не стоит перебарщивать, потому что излишки с легкостью скатываются на стыке губ, поэтому хочешь - не хочешь, но лишнее все равно придется убирать. 

Финиш у него больше виниловый, чем зеркальный. Думаю, что это обусловлено отсутствием шиммера. 

Должна отметить, у него достаточно яркая отдушка, схожая с той, что и у помад. Я люблю такое, но кому-то может не понравиться или не подойти. При этом, вкуса у блеска нет.

Стойкость у него хорошая. Три часа выдерживает без проблем. Когда исчезает с губ, то я начинаю испытывать дискомфорт, и понимаю, что пора обновить покрытие. Демакияжа остатков при этом не требуется. 

А теперь давайте посмотрим на губах.
Обратите внимание, в мои складочки губ блеск слегка затек, и меня это здорово удивило, потому что впервые увидела затекания на фото, а в жизни их не вижу совсем. А вот контур блкск держит великолепно.
Ну а теперь предлагаю взглянуть на блеск в моих макияжах. Как я и думала, он выбеливает, но минимально.
И подытожу.
Добротный блеск. Интересный оттенок, неплохие технические характеристики - позволяют мне оценить его на 5. Тот факт, что за эту осень блеска в тюбике поубавилось аж на треть, говорит о его большой востребованности, и это мой главный критерий отличной оценки. 
Страна производитель: Италия.
Цена со скидкой - около 1500 руб.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

6 комментариев:

  1. какой же он красивый и глянцевый!

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок прелесть и очень классный образ с розовыми тенями.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тебе идет. Еще этот легкий загар....ммм, прям,прелесть. Мне нравится, что он немного губы выбеливает, мне такой оттенок, как правило, тоже к лицу) Ритуль, какая же ты красивая. И всегда такой крутой макияж...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и нежный оттенок

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво смотрится в макияже!!! Такой нежный образ получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый оттеночек!
    Макияж получился супер нежный! 🌹

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!