13 окт. 2018 г.

Достойный представитель в моей коробке стойких автоматических карандашей для глаз - NoUBA Twist&Write waterproof eye pencil. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня покажу вам автоматический карандаш для глаз от итальянского производителя NoUBA.

Я очень люблю автоматические карандаши для глаз, но у меня к ним, кроме подходящего оттенка, есть еще два очень важных требования: во-первых, мне надо, чтобы карандаш хорошо ложился на мое уже далеко не идеальное веко, во-вторых, чтобы он был стойким. Вот таким мне и показался карандаш NoUBA Twist&Write waterproof eye pencil в оттенке 02.

Итак, карандаш сделан по принципу всех автоматических карандашей - корпус пластиковый с механизмом выкручивания и закручивания назад. Пластик качественный, долговечный, механизм работает как часы.  На одном конце карандаша - грифель, на другом - аппликатор для растушевки, который совершенно бесполезная вещь для меня, так же имеется спрятанная во внутрь корпуса точилка.
Оттенок карандаша - коричневый с легкой зеленцой.  Текстура кремовая, финиш - матовый, бархатистый. 
Карандаш заявлен водостойким, но несмотря на это он очень мягкий, совсем не тягучий, а именно этим грешат практически все водостойкие карандаши. 
Уже отметила, что у карандаша есть точилка, но вот незадача, карандаш настолько мягкий, что подточить его очень сложно. Я пыталась, но острым он все равно не получался и даже мог отколоться, поэтому я прекрасно приспособилась обходиться и без заточки.
При нанесении сразу дает достаточно отчетливую равномерную линию, отлично наслаивается. В мои складочки на веке не забивается, чем радует меня безмерно. Затвердевает буквально за пол минуты, поэтому если что-то пошло не так, то корректируем быстро. Застыв, он становится супер стойким, поэтому отлично подходит для нависшего века. Носила его даже в самую жару. Не тек, на веке не отпечатывался. Надо сказать, что веко у меня нормальное, поэтому как поведет себя на жирном - не подскажу. 
Смываю этот карандаш двухфазными жидкостями для водостойкого макияжа, но и мицелляркой его, конечно, можно снять, но для этого придется извести пару ватных дисков.

А теперь смотрим. 
Как мне кажется, благодаря оттенку карандаш выглядит на веке естественно, без излишней графичности.

Еще один вариант. Карандаш стойкий, поэтому с ним можно себе позволить практически любой способ нанесения.
И подытожу. 
Карандаш понравился. Все что заявлено производителем - насыщенный цвет, стойкость, не раздражающая глаза формула - все выполнено. Ношу этот карандаш с удовольствием.
Цена: от 600 до 700 руб в зависимости от магазина за 0,5 гр.
Страна производитель: Италия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!