3 мая 2020 г.

С пометкой 60+. Clarins Nutri-Lumière - питательный уход за лицом, придающий сияние зрелой коже. Отзыв.

Здравствуйте!
Новая линейка ухода Clarins Nutri-Lumière для зрелой кожи предназначена для женщин 60+, и это практически мой возраст, что уж тут скрывать. Естественно, не взять средства линейки на тестирование, а потом не рассказать вам, было бы неправильным. Линейка антивозрастная, дорогая, поэтому по себе знаю, что отзывы тех, для которых эти средства создавались, очень нужны, их постоянно не хватает в сети. Если вам интересно мнение дамы почти 60 лет о новинках марки, то милости прошу в пост.


Начну с того, что к уходовым средствам марки отношусь очень положительно, и даже год назад писала пост о двух кремах — дневном и ночном, из антивозрастной линейки Super Restorative, также предназначенной для зрелой кожи 50+ (вот этот пост), и в нём я высказала своё отношение к продуктам марки, но и тут повторюсь, что чудес от них никогда не жду, но бывает, что марка приятно радует, выстреливая очень неплохими и работающими средствами.

Итак, на тестирование ко мне приехала баночка дневного крема, а также миниатюрки ночного и смягчающей эссенции. Начну свой рассказ с отзыва о дневном питательном креме придающем сияние зрелой коже, так как впоследствии оказалось, что для меня всё крутится именно вокруг него.
Clarins Nutri-Lumière Jour Revitalizing Day Cream.


Вот за что я люблю марку, так это за добротную и эстетичную упаковку. Увесистая стеклянная баночка в форме эллипса, объёмом 50 мл, выглядит, как металлическая, но это обман зрения, просто её покрасили золотистой металлизированной краской. Кстати, изначально вся банка была обтянута прочной целлофановой мембраной, поэтому за сохранность крема до покупки можно не беспокоиться.

Единственное, чего не хватает — это шпателя для набора крема. Поэтому в очередной раз мне пришлось приспосабливать уже имеющийся у меня.

Текстура крема — очень лёгкая, это почти эмульсионный крем. И она чрезвычайно приятная! От соприкосновения с кожей крем моментально начинает таять, при этом он не ощущается силиконистым, хотя силикон в нём есть, или слишком жирным, хотя и масел в нём предостаточно.
 Давайте внимательно посмотрим на состав:

Справедливости ради отмечу, что в составе крема ухаживающее и питающее кожу масло жожоба стоит впереди силикона, хотя лично я против силиконов ничего не имею — они делают кожу приятнее на вид, сглаживая недостатки и морщинки, что для дам 60+ лет очень важно.
Кроме того, отрада для глаз видеть в начале состава сквалан, который очень схож по своей структуре с липидами кожи, поэтому кожа принимает его с удовольствием, и он работает, как и положено кожному липиду, удерживая влагу, смягчая и препятствуя образованию глубоких морщин, избавляя от тусклости и шершавости, а ещё, он защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды. Вот такой волшебный ингредиент! 
Кроме масла жожоба, в крем положили прекрасное масло ши. В сочетании с экстрактами, а их здесь немало, масла создают неплохую ухаживающую базу. Например, экстракт овса, содержащий аминокислоты, витамины, минеральные вещества, из которых цинк и кремниевая кислота занимают большую часть, а они очень важны для формирования структуры белков кожного покрова, поэтому этот экстракт часто используется в антивозрастной косметике, он прекрасно тонизирует, подтягивает, регенерирует, разглаживает морщины, смягчает, увлажняет, выравнивает рельеф. Экстракт конского каштана — улучшает микроциркуляцию, препятствуя отёчности и способствуя выводу токсинов, а экстракт харунганы мадагаскарской — повышает плотность кожи и сокращает морщины, ну и вишенка на торте — знаменитый ингредиент антивозрастных кремов марки — ацетил тетрапептид-2, так называемый «гормон молодости».
В целом, к составу крема у меня претензий нет, скажу больше, он мне очень нравится!

Но вернусь к самому крему. 
Во-первых, он очень экономичный. Достаточно небольшой горошины на всё лицо. Если переборщить, то излишки останутся на поверхности кожи и их придется промокнуть бумажной салфеткой, чтобы в дальнейшем при нанесении макияжа не возникло проблем. Тут отмечу, что крем идеально подходит сухой коже, она его буквально ест, также отлично подружится с нормальной, но вот вряд ли подойдёт жирной, несмотря на легкую водянистую текстуру, в нём все-таки много масел. У меня сейчас нормальная, поэтому, чтобы крем лучше «усаживался», я наношу его на влажную кожу, сразу после нанесения тонера (чаще использую «корейца» G9 Skin White in Milk Toner). Приём беспроигрышный.
Во-вторых, у крема очень приятный и достаточно сильный цветочный аромат, я бы его отнесла к парфюмерным. Мне такое очень нравится, потому что ритуал нанесения превращается в приятнейшую процедуру, и аромат крема ещё долго остается на коже.
В-третьих, крем отлично смягчает, разглаживает, и, да, делает кожу более яркой, причём моментально яркой, не зря же в его названии присутствует Lumière. Вы спросите, как? А секрет прост, в креме имеются люминесцентные частички, и именно они придают коже ту самую заявленную яркость.


Но буду справедлива, после месяца использования, крем хорошо поработал с моей кожей — сделал её приятнее на вид, напитал кожу влагой, о шелушениях от ретинола я забыла совсем, и цвет лица улучшился. Мы ведь сейчас, в основном, сидим дома и мало бываем на воздухе, а коже нужно солнце, ощущение свободы, а при отсутствии таковых она превращается в серый урюк, простите, а этот крем помогает мне пережить тяжелый период практически без потерь. Всё это на уровне ощущений, конечно, но я именно так и чувствую. Этот факт!

А теперь о двух других средствах линейки. Первое средство -
Clarins Nutri-Lumière Renewing treatment essence.

Это питательный антивозрастной смягчающий флюид, придающий сияние зрелой коже. Его надо наносить после очищения кожи перед нанесением крема утром или вечером. Так сказать, это дополнительный уход.


У меня миниатюра объёмом 10 мл, полноценный флакон — 200 мл.
Состав эссенции перекликается с составом дневного крема. В нём дублируются практически все ингредиенты, но отсутствуют силиконы и появился экстракт кофе, это для тонуса, лифтинга, а также улучшения микроциркуляции крови в слоях кожи.


Это очень лёгкое средство, по текстуре водянистый флюид, который хорошо разносится по коже, быстро впитывается, но достаточно питательный.

Эссенция так же, как и крем, очень экономичная. Нужно всего несколько капель, чтобы кожа уже чувствовала себя комфортно. И, да, аромат у неё еле ощутимый, спокойный. 
Наносила её до крема, по вечерам, потому что днём, под крем, она была уже перебором, это я поняла почти сразу, дня через два.

Эссенция реально мне понравилась. Эффект — приятная, хорошо увлажненная и напитанная кожа, даже при использовании соло. Подумалось, что это средство отлично подойдет как самостоятельный уход, например, в жарком климате или летом, когда не хочется тяжелых средств. Эссенция быстро впитывается, не оставляет липкости, при желании её можно наслаивать, да и объём флакона большой. Вот её с лёгкостью могу посоветовать возрастным обладательницам даже жирной кожи, если ей нужен интенсивный уход.
И на счёт сияния. В эссенции также присутствуют люминесцентные частички.




Вторая миниатюра — ночной крем
Clarins Nutri-Lumière Nuit Rejuvenating Night Cream.


Объем миниатюры 15 мл, полноразмерная баночка выглядит так же, как и у дневного крема, и в ней 50 мл.

Текстура ночного крема существенно отличается от дневного. Она плотнее и таки силиконистая. Аромат у крема приятный, насыщенный.

Я специально сняла текстуры кремов рядом, чтобы вы почувствовали разницу. Слева ночной крем, справа - дневной.

Итак, это крем средней плотности, на коже разносится хорошо, особого ощущения плёнки не оставляет, но остаточная липкость присутствует. Она исчезает лишь спустя некоторое время. Всё это не удивительно, потому что не в пример дневному, у ночного силикон стоит в перечне ингредиентов в начале списка, перед всеми активами. По моим личным ощущениям, этот крем показался не таким комфортным, как дневной, хотя активы в составах у них очень схожи.
Состав.

Ну и люминесценции в данном креме нет, что вполне логично.

Особых претензий крем у меня не вызвал, ухаживающие свойства у него, конечно, все на месте, просто в сравнении с дневным (текстура, комфорт, удовольствие от использования), конкуренции не выдержал. Но это лишь мои ощущения.

И подытожу. Должна отметить, что линейка у марки получилась очень интересная. Однозначно она понравится обладательницам возрастной нормальной/склонной к сухости/сухой кожи, а эссенция настолько пришлась мне по душе, что как-нибудь, дождавшись хороших скидок, я с удовольствием её куплю.
И, конечно, дневной крем! Он сумел произвести на меня впечатление. Мне действительно кажется, что в этой линейке всё крутится именно вокруг него. Как я и отмечала выше, у марки есть средства, которые способны удивить.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Риточка, линейка и правда, очень интересная. Состав дневного крема впечатлил.И вот эти люминисцентные частички, для освежения кожи, тоже отличная идея

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!