24 мар. 2019 г.

Два крема Clarins из антивозрастной линейки Super Restorative.Отзыв.

Здравствуйте!
Уход за лицом Clarins Super Restorative — это тот самый уход, от которого я никогда не жду чудес, но беря очередную баночку крема в руки, я знаю, что не буду разочарована, и сегодня расскажу вам почему.


Упакованы кремы в фирменные толстостенные стеклянные баночки красного цвета и необычной эллипсоидной формы. Объем каждой — 50 мл. На вес они, конечно, тяжеловаты, но в руки брать приятно, пользоваться удобно. Для тех, кто любит украшать свои туалетные столики красивыми баночками — эти в самый раз!
Итак, речь пойдет о двух кремах линейки:
Clarins Super Restorative Day all skin types — Multi-Intensive Восстанавливающий дневной крем;
Clarins Super Restorative Night all skin types — Multi-Intensive Восстанавливающий ночной крем.
Оба крема предназначены любому типу кожи и позиционируются, как средства ухода, отвечающие всем потребностям зрелой кожи, а также хе за ее плотность и лифтинг. Так ли это? Постараемся разобраться.

Так как кремы различные по времени использования (день/ночь), то конечно, и текстуры у них разные. 
Дневной.
Ночной.
Оба крема имеют очень приятные текстуры, но должна сказать, что они довольно таки плотные.
Дневной — слегка восковой, видимо для того, чтобы образовывать защитную пленочку, которая нашей коже совершенно необходима.
Он быстро впитывается, липкости, жирности после себя не оставляет, и в дальнейшем с санскрином, тональным кремом, пудрой дружит отлично. В течение дня полностью удовлетворяет потребности моей кожи в увлажнении и питании.

Ночной — более жирный, сильно тающий от тепла кожи. Крем прекрасно распределяется, но оставляет после себя небольшое ощущение жирности, которое полностью проходит минут через 20 после нанесения. Отлично ложится на все мои тонеры, сыворотки и даже масляный уход. А еще, я могу закрывать им кремы с большим содержанием ретинола. Он отлично помогает снизить проявления раздражения и шелушения. 

Оба крема имеют ярко выраженный цветочный аромат, у дневного он спокойнее, нежнее, и быстро улетучивается, а у ночного сильный, интенсивный, и держится на коже долго.
Также кремы отличаются оттенками. Дневной — ярко-белый, поэтому при нанесении на кожу слегка выбеливает, визуально придает ей свежий вид, ночной — имеет легкий бежевый оттенок.
Оба крема, если нанести их соло, отлично смягчают, увлажняют, снимают мышечное напряжение, а также создают мгновенное ощущение комфорта. Так что, если у вас не запланировано использование других средств, то эти кремы какое-то время и в таком «моно режиме» справятся хорошо, но избавления от морщин или эффекта лифтинга от них ждать не стоит. Почему? Давайте посмотрим на их составы.

Дневной крем:
AQUA/WATER/EAU, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, GLYCERIN, CETEARYL ALCOHOL, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, HYDROGENATED COCO-GLYCERIDES, PENTYLENE GLYCOL, GLYCERYL STEARATE, PEG-100 STEARATE, CETEARYL GLUCOSIDE, DIMETHICONE, PHENOXYETHANOL, ASCORBYL GLUCOSIDE, STEARETH-21, PARFUM/FRAGRANCE, TROMETHAMINE, CARBOMER, TOCOPHERYL ACETATE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, BUTYLENE GLYCOL, DIMETHICONOL, SODIUM HYALURONATE, DISODIUM EDTA, MICA, CI 77120/BARIUM SULFATE, SUCROSE PALMITATE, CI 77891/TITANIUM DIOXIDE, HARUNGANA MADAGASCARIENSIS EXTRACT, TOCOPHEROL, OLEA EUROPAEA (OLIVE) FRUIT EXTRACT, GLYCERYL LINOLEATE, THERMUS THERMOPHILLUS FERMENT, LAPSANA COMMUNIS FLOWER/LEAF/STEM EXTRACT, POTASSIUM SORBATE, CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, CITRIC ACID, PROPANEDIOL, PECTIN, RHODIOLA ROSEA ROOT EXTRACT, GUAR HYDROXYPROPYLTRIMONIUM CHLORIDE, SODIUM LAURYL SULFATE, CI 14700/RED 4, ACETYL TETRAPEPTIDE-2, DEXTRAN, [V2609A]

Ночной крем:
AQUA/WATER/EAU, CETEARYL ISONONANOATE, DIMETHICONE, GLYCERIN, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, CETEARYL ALCOHOL, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, HYDROGENATED COCO-GLYCERIDES, PENTYLENE GLYCOL, GLYCERYL STEARATE, PEG-100 STEARATE, CETEARYL GLUCOSIDE, BISABOLOL, PHENOXYETHANOL, PARFUM/FRAGRANCE, PROPYLENE GLYCOL, HYDROXYETHYL ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, HEXYLRESORCINOL, CARBOMER, SQUALANE, POLYMETHYL METHACRYLATE, MICA, CI 77891/TITANIUM DIOXIDE, TOCOPHERYL ACETATE, SODIUM HYALURONATE, SODIUM HYDROXIDE, SORBIC ACID, XANTHAN GUM, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, O-CYMEN-5-OL, BUTYLENE GLYCOL, CITRIC ACID, DISODIUM EDTA, POLYSORBATE 60, GINKGO BILOBA LEAF EXTRACT, HARUNGANA MADAGASCARIENSIS EXTRACT, SORBITAN ISOSTEARATE, OLEA EUROPAEA (OLIVE) FRUIT EXTRACT, CISTUS MONSPELIENSIS EXTRACT, ACETYL TETRAPEPTIDE-2, DEXTRAN, TOCOPHEROL [V2818A]

Копаться в составах не буду, лишь замечу, что оба крема содержат масло Ши, которое здесь для питания кожи (начало списка), экстракт Харунгана, отвечающий за восстановление плотности кожи, Гиалуроновая кислота (середина списка), ну и в самом конце мы видим Ацетил тетрапептид-2, который еще называют «гормоном молодости». Это очень эффективный ингредиент, вот только жаль, что его здесь с гулькин нос. Хотя, несмотря на то, что составы не блещут инновационными комплексами, не могу не отметить, что замешаны кремы неплохо, т.е. в них хорошо сбалансированы химические и натуральные ингредиенты, а я такое очень ценю.

Данные кремы позиционируются, как средства для возраста 50+, но мы-то с вами видим, что в составах нет ничего такого, что говорило об их огромной эффективности в борьбе с морщинами, поэтому я бы не ставила им жесткие возрастные рамки использования. Например, на моей сильно возрастной, нормальной, склонной к сухости коже, кремы отлично работают в прохладное время года, защищая и питая, поддерживая неплохой уровень увлажнения, но не более того. Все остальное я доверяю тонерам, сывороткам и маслам с активными ингредиентами. Поэтому, я настаиваю, что данные кремы отлично подойдут дамам любого возраста, и будут хорошо работать и давать эффект лишь при правильно выстроенной системе ухода. Сами по себе они приятные, комфортные, но абсолютно обычные, что, впрочем, не мешает мне постоянно к ним возвращаться. 

Теперь о сроках использования. Я периодически покупаю эти кремы уже на протяжении пяти лет. Двух баночек мне хватает на год, но это при условии, что в теплое и очень холодное время года я ими не пользуюсь, храню в холодильнике.
Оценка: я бы назвала их хорошистами.
Цена: на сайте марки, без скидок, дневной крем стоит — 8 350 руб, ночной — 8 700 руб, и это далеко недешево. Но я покупаю их либо в период скидок -50%, либо по акции 2 по цене 1, либо в наборе. Как раз эта пара была куплена в наборе, и он был в симпатичной фирменной косметичке, а кроме кремов в ней еще была миниатюра сыворотки (10 мл) из этой же линейки, и стоил по цене одного крема. Радует, что марка щедра на такие подарки.
И подытожу. Как я и написала, в самом начале своего поста, что к уходу Clarins я отношусь положительно. Да, чудес от кремов марки ждать не стоит, а в свое время я их много перепробовала, но именно кремы линейки Super Restorative мне понравились больше всего.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Да, баночки выглядят солидно, у меня кое-какие есть, но я предпочитаю закрытое хранение из-за пыли и воровства всего, что не приколочено ))).

    Отдельный лайк за обращение к пакостникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, очень понимаю тебя, у вас сейчас самое время познавание мира. Так что держись!

      Пришлось написать это письмецо, а то пакостники наверняка наивно полагают, что я их ахинею читаю.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!