16 янв. 2021 г.

Miriamquevedo Extreme Caviar Purifying Charcoal Shampoo и Miriamquevedo Extreme Caviar Conditioner Balm - очищение и уход. Отзыв.

Здравствуйте!
Вы пользуетесь очищающими шампунями для волос? Хотя бы иногда? Я — большой любитель несмываемых средств, а также вечный борец за объем волос и часто прибегаю к стайлинговым средствам, а среди них много таких, которые содержат различные полимерные добавки и силиконы, поэтому считаю, что шампуни глубокого очищения для меня обязательны. Сегодня расскажу вам о двух средствах марки Miriam Quevedo, которые сегодня составляют мою очищающую систему для волос и кожи головы.
Оба средства упакованы в стандартные для этой марки пластиковые синие тубы. У них очень простой дозатор — надо просто повернуть крышку и отверстие посередине откроется.
Я уже имела опыт использования продуктов марки в подобных упаковках, и должна сказать, что закончилось это не очень хорошо — туба со скрабом для кожи головы у меня лопнула (пост). Куда более крепкими и удачными мне показались этичные упаковки серии Miriam Quevedo Black Baccara (пост), и было бы неплохо, если бы марка перешла именно на них. Я просто уверена, что почитателей у средств Miriam Quevedo сразу бы прибавилось. Кстати, отмечу, вся серия Black Baccara — замечательная, а шампунь оказался в своем роде лучшим из тех, что я когда либо пробовала. На волне восхищения я даже купила несмываемый крем для волос с черной розой, пост о нем будет обязательно, но это в будущем, а пока начну свой отзыв с очищающего шампуня из линии средств для ежедневного интенсивного ухода за волосами и кожей головы — Extreme Caviar.

Miriam Quevedo Extreme Caviar Purifying Charcoal Shampoo - шампунь для глубокого очищения с углем и экстрактом черной икры.
В названии шампуня упомянут уголь, а это не самый часто используемый ингредиент в косметике для волос. Давайте посмотрим на весь состав шампуня.
Известно, что у угля пористая структура, поэтому данный компонент действует как абсорбент, эффективно удаляя излишки себума, а также загрязнений с волос и кожи головы. Я думаю, что именно он отвечает за то самое глубокое очищение, а моющая основа шампуня - мягкие ПАВ, полученные из кокосового масла.

Кроме угля в составе имеются: экстракт черной икры, биорастворимая сера, гидролизованный кератин и пивные дрожжи.
Шампунь не содержит парабенов, минеральных масел, фталатов, парафина, вазелина.

Кстати, все ингредиенты шампуня представляют собой определенные комплексы:
- витаминный, или витамины группы В: рибофлавин (витамин В2), ниацинамид (В3), пиридоксин (В6), биотин (В7), инозитол (В8), фолевая кислота (В9). Все они направлены на нормализацию функции сальных желёз, предотвращение себореи и борьбу против выпадения волос.
- микроэлементов — магния, железа, цинка, меди, кремния. Они оказывают ревитализирующее действие, повышают метаболическую активность волосяных фолликулов, предотвращают преобразование тестостерона в дигидротестостерон (DHT), взаимодействуя с ферментом 5-альфа-редуктазы. Это как раз он вызывает избыточное выделение кожного сала, ослабляет волосы и является основной причиной выпадения волос.
- растительных экстрактов — шалфея, риса, ромашки аптечной, кожуры лимона, крапивы, жерухи лекарственной, календулы, розмарина, настурции, сосновых почек, лопуха и арники горной. Этот комплекс обладает противовоспалительным, укрепляющим, антисептическим действием, нормализует деятельность сальных желез и активизирует микроциркуляцию, уменьшает раздражение и зуд кожи головы.

Как видите, цели производителя — это не только очищение, но и комплексный уход, поэтому совет: держать шампунь на волосах как можно дольше (до 5 минут), это вовсе не прихоть, а вполне себе разумное предложение.

Текстура шампуня - вязкий гель, цвет — темно-серый с перламутром. Наверно необычную серость шампуню придает тот самый уголь.
Пена, которая получается, тоже имеет слегка сероватый оттенок.
Пенится шампунь хорошо, пена обильная и упругая. Мне не составляет труда оставить ее на волосах до 5 минут, потому что пузырьки хорошо «цепляются» за волосы и не стекают. 

А теперь про запах. Марка профессиональная, поэтому аромату ее средств уделяется огромное внимание. У этого шампуня он парфюмированный, очень насыщенный, густой, но какой-то резкий и чересчур «взрослый», благо чувствую его лишь пока шампунь на волосах, но я бы предпочла что-то более приятное и легкое.

После смывания шампуня волосы мягкие, шелковистые, ощущение чистоты присутствует, но это не та чистота, что «до скрипа», как, например, у меня бывает с очищающими шампунями других профессиональных марок (а испытала я на себе шампуни глубокого очищения марок — Londa Professionals, Wella Professionals, Davines, Schwarzkopf Professional, Sexy Hair, Nioxin). Мне кажется, эта чистота отличается в лучшую сторону, и самое главное, без пересушивания. 

И подытожу. 
По всем моим ощущениям, этот шампунь мягкий, деликатный, абсолютно никакой агрессивности, но не в ущерб очищению. Кожа головы на него реагирует спокойно, а ведь она у меня весьма чувствительная, и склонна к жирности — не очень приятное сочетание, и на любую агрессию отвечает тотальным зудом. Кроме очищения волос по всей длине, шампунь неплохо справляется и с проблемами кожи головы, нормализуя функцию сальных желез — волосы после мытья дольше остаются чистыми, не истончаются и меньше выпадают, а зимой это особенно актуально, потому что под шапками проблемы только обостряются. В целом, этот шампунь весьма неплохой, мне понравился. 
Оценка: 8/10 (сняла баллы за запах, с которым никак не могу подружиться).
Срок использования: примерно раз-два в неделю на протяжении 3-х месяцев, точно больше 14 раз. 
Цена: 3100 до всех скидок, за 250 мл. Дороговато.
Страна-производитель: Испания.


Пожалуй, если говорить о глубоком очищении, то на шампуне можно было бы поставить точку, но очищение очищением, а дальнейшего ухода за волосами никто не отменял, поэтому после шампуня я использую
Miriam Quevedo Extreme Caviar Conditioner Balm - бальзам-кондиционер с экстрактом черной икры.
В бальзаме используются активные ингредиенты, которые способствуют укреплению волос. Он восстанавливает волосяной стержень, а благодаря воздействию мягкой кислотной среды приглаживаются чешуйки кутикулы. В результате волосы становятся мягкими, блестящими, легко расчесываются и им обеспечивается антистатический эффект. В нем тоже нет парабенов, минеральных масел, фталатов, парафина, вазелина.
Состав:
Главный ингредиент здесь все тот же экстракт черной икры — источник витаминов, минералов, протеинов и липидов. Кроме него в составе: комплекс витаминов группы В из пивных дрожжей, плюс комплекс из 10 витаминов ревитализирующего действия (A, B2, B5, C, E, F, H, Н1, PP), инозитол (витамин В8), гидролизованные коллаген и кератин, каолин и полимеры катионного типа

Единственное, что здесь может смутить — это спирт на пятой позиции. Я спирта не чувствую, и даже была удивлена его наличию, когда стала разбирать состав. Зато для смягчения и блеска волос в средство добавили масло Ши.

Текстура бальзама — мягкий гелеобразный крем.
Выдавливается средство из тубы тяжело. При очередном моем усилии на ней случился залом — предвестник трещины, такое у меня уже было.
Поэтому, наученная горьким опытом, я просто откручиваю крышку (ее можно открутить), и вытряхиваю порцию бальзама прямо через горлышко.
Средство достаточно экономичное, для одноразового применения мне вполне достаточно шарика размером с грецкий орех (волосы короткие), но мне кажется, что им переборщить невозможно, потому что если даже нанести больше, то в дальнейшем на состоянии волос это плохо не отразится — они не потеряют объем, не повиснут сосульками, как это бывает при использовании некоторых других бальзамов. 

На влажных волосах бальзам тут же тает и хорошо распределяется по всей длине. Я делаю небольшой массаж, для равномерного распределения, и оставляю на 5-10 минут под шапочкой для душа. Далее смываю. Смывается отлично, без усилий.

Этот бальзам подходит всем типам волос. Я такую все направленность не люблю, но должна признать, что моим тонким волосам, жирным от корней и сухим на кончиках, он подошел идеально. Волосы после высушивания отличные! Они расчесываются без усилий, мягкие, но в тоже время упругие, достаточно объемные, блестящие, и в дальнейшем легко укладываются любым специальным средством.

Кстати, аромат у бальзама почему-то легче, чем у шампуня. Он из той же серии, но более мягкий и сливочный, моему носу нравится куда больше. На волосах его можно ощутить еще какое-то время после высыхания.

И подытожу. 
Вроде бальзам как бальзам, не особо питательный и не особо восстанавливающий, нет у него каких-то супер-пупер спецэффектов, обычная «рабочая лошадка», а ведь тронул мое сердце, хотя я очень скептически отношусь ко всем подобным смываемым средствам. А тут, мне даже придраться не к чему! 
Конечно, его можно использовать хоть каждый раз после мытья волос, они точно будут довольны, но мне особенно нравится наносить его после очищающего шампуня, в паре эти два средства работают особенно хорошо.
Оценка: 8/10 (за хрупкую упаковку) 
Срок использования: 3 месяца, больше 14 раз. 
Цена: 2 200 до всех скидок, за 250 мл. Сегодня в одной из сети его можно купить за 1 320 руб. Цена отличная.
Страна-производитель: Испания

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!