2 апр. 2021 г.

Declare Age Essential Mask. Отзыв.

Здравствуйте!
На волне интереса к марке Declare решила попробовать «мгновенную маску красоты», как называет ее производитель.
Надо сказать, что маски для лица, особенно с антивозрастным эффектом — это обязательный элемент в моем уходе. Declare Age Essential Mask входит в линейку интенсивных антивозрастных средств марки - Age Control, предназначенных для борьбы с морщинами, с потерей упругости и эластичности кожи. Так как я девушка возрастная (59 полных лет), со всеми явными признаками старения, с кожей склонной к сухости, то я решила, что именно такая маска мне точно нужна.
Напомню, что марка выпускает свои средства для чувствительной кожи. Все они содержат специальные комплексы, разработанные в собственной лаборатории Declare, и они должны снижать чувствительность, усиливать защитные функции кожи, эффективно снимать раздражение, предотвращать повреждение клеток и появление преждевременных морщин.
Перед покупкой изучила ее состав.
В ней есть фирменный SRC-комплекс™, который отвечает за восстановление эпидермального барьера, успокаивает, снимает раздражение, снижает чувствительность, защищает клетки от окислительного процесса, а также растительный комплекс Biophytex™ (иглица, конский каштан, центелла азиатская, календула), который выравнивает тон кожи, уменьшает отечность, улучшает обменные процессы и устраняет следы усталости.
Состав:
В маске есть масло купуасу, основным достоинством которого является способность эффективно удерживать влагу в коже – его абсорбция выше на 240%, чем у ланолина, поэтому уже после первого применения кожа становится эластичной, гладкой и увлажненной. Также в его состав входят фитостероиды, которые оказывают влияние на кожу на клеточном уровне, регулируют липидный баланс и стимулируют регенерацию. Это масло часто используют при раздражениях и дерматитах.

А еще, в маске имеются приятные экстракты — пиона, алоэ, белого люпина, бисаболол (из ромашки аптечной), а также пантенол (провитамин В5) и гиалуроновая кислота различного молекулярного веса.

По текстуре маска очень нежный крем молочного цвета. Ее очень легко наносить тонким слоем, или слоем потолще.
Запах у маски не особо примечательный, легкий косметический, не очень ярко выраженный. Не напрягает.

Производитель советует держать ее на лице 10-15 минут. Я держу, как получается, но не менее 15 минут. За это время маска немного впитывается, но не до конца.
Остатки легко смываются теплой водой.

В последние годы чувствительность моей кожи возросла, кроме того, я использую в своем уходе кислоты и ретинол, поэтому стараюсь включать в свой уход средства с успокаивающими свойствами. Маска справляется хорошо. Нивелирует раздражения, снимает покраснения, и успокаивает мою вечную проблему — небольшую экзему у крыла носа. Особенно она удивила тем, хорошо влияет на мой купероз — после маски он бледнеет, сосудики менее заметны.

А что уж говорить об увлажнении — оно присутствует, причем активное, уходят шелушения, сеточка мелких морщин становится менее заметной. Я наношу ее даже под глаза, и там эффект особенно заметен, отечности она не вызывает, наоборот, снижает. В целом, кожа после маски светлая, мягкая, выглядит подтянутой, мне очень нравится. Свое звание «мгновенной» она отрабатывает хорошо.

Действия маски хватает на 1-2 дня, и это в моём возрасте хороший результат. Использую её 2 раза в неделю. Кстати, срок использования после вскрытия — 6 месяцев, и как раз при такой интенсивности и способе нанесения средним слоем, 75 мл вполне хватает на полгода.

И подытожу. Хорошая рабочая маска с приятной текстурой и видимым на мне результатом. Есть желание повторить.

Оценка: 10/10
Цена: купила маску за 2 999 руб.
Страна-производитель: Швейцария.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!