23 апр. 2021 г.

Dior Addict Lip Maximizer Collagen Active High Volume Lip Plumper в оттенке # 012 Rosewood. Отзыв.

Здравствуйте!
Несмотря на все превратности моей судьбы и ограниченные в данный момент возможности, я таки решила рассказать вам о своем любимом продукте для губ Dior Lip Maximizer, в новом для меня оттенке.
Я давненько на него посматривала, но никак не могла понять нужен или нет мне такой цвет в компанию к моим другим максимайзерам (пост, еще пост). Сегодня очень жалею, что так долго думала, потому что, в конце концов, именно этот оттенок стал самым востребованным в моей косметичке.

Упаковка у блеска стандартная очень толстостенный флакон из качественного пластика. Долго останавливаться на внешних данных не буду, лишь отмечу, что флакон закрывается плотно, с щелчком, поэтому никогда не подтекает, а серебристая краска не царапается и не облазит даже тогда, когда флакон опустошен до самого конца.
Но особенно я люблю спонж, которым укомплектован максимайзер. Небольшой, аккуратный, маневренный, таким даже можно накрасить губы вслепую. Продукт набирает хорошо, разносит по губам тщательно, без проплешин и полос. Выполнен спонж очень качественно, и остается в первозданном виде, даже когда блеск закончился. Да-да, у меня и такое бывает, и спонж вынимает содержимое из флакона до последней капли.
Текстура блеска мне показалась более плотной, чем у других максимайзеров, думаю это из-за достаточно густого пигмента. Действительно блеск отлично перекрывает цвет моих губ, и это очень здорово!

Я так долго не покупала именно этот оттенок, потому что сомневалась, а вдруг он будет уходить в рыжину, все-таки мой цветотип довольно-таки теплый, а я больше люблю что-то прохладное, или что-то нейтральное. Говоря попросту, я боялась, что на мне он будет «ириской», именно таким он мне казался, когда в очередной раз рассматривала блеск в корнере. Но, в результате, оттенок оказался красивым сливочным бежево-розовым. Настоящий Нюд Нюдович! Идеальный! Но самое классное, что в блеске имеется мельчайший золотистый шиммер, который не особо виден, зато придает губам объем и финиш делает особенным.
Не могу не отметить знаменитый холодящий эффект максимайзера, и его прекрасные уходовые свойства. На мои губы он действует магически — расправляет складки, убирает шелушения, губы не увеличивает, конечно, но делает их весьма приятными на вид. Формула максимайзера мне однозначно подходит.
Состав:
И даже его скромная стойкость меня вполне устраивает, тем более, что обновить покрытие не представляет никакой проблемы.

А теперь давайте посмотрим, как смотрится блеск на губах. Обратите внимание, он слегка затек в складки, но, в целом, это общей картины не портит.

И подытожу.
Не устану повторяться, что Dior Lip Maximizer — это самые лучшие блески для моих губ! Не липкие, комфортные, не растекаются, красиво выглядят на губах. Просто обожаю! И всегда с нетерпением жду расширения линейки.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Риточка, очень красивый оттенок и на тебе он смотрится замечательно! У меня тоже теплый цветотип, и я так же мучаюсь с подбором оттенков средств для губ

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!