28 апр. 2021 г.

Подходит ли тональный крем Clinique Even Better Clinical™ Serum Foundation SPF 20 возрастной коже. Сравнение оттенков CN 02 breeze, CN 28 ivory с другими моими тональными.

Здравствуйте!
Многие уже знакомы с новинкой Clinique — тональным кремом на основе трех сывороток, если не воочию, так по отзывам уж точно. Я тоже его попробовала, и готова вам рассказать, дружит ли этот крем с возрастной кожей.
Крем приехал ко мне в двух оттенках CN 02 breeze и CN 28 ivory. Оба оттенка считаются нейтральными и светлыми. Так ли это? Стоит разобраться.

Пара слов об упаковке.
Она, конечно, шикарная! Тут по другому и не скажешь. Увесистый флакон из стекла с дозатором, который выдает то количество продукта, которое вам надо, на нем даже есть углубление для пальца.

Кстати, на моей памяти, у Clinique такое впервые. До этого марка обычно выпускала свои тональные в пластике и без дозатора, либо с ним, но в виде носика. Такой разворот лицом к потребителю, который готов платить за удобство и за сохранность окружающей природы (стекло флакона и пластик дозатора выполнены из перерабатываемых материалов), я оцениваю очень высоко. Похоже на то, что марка окончательно решила стать членом лиги производителей косметики класса «люкс».
И, конечно, дизайн! Флакон, напоминающий форму яйца, весьма мил, бросается в глаза и запоминается.

Ну, а что там с содержимым? Что в этом креме такого, что многие поют ему буквально оды?
Состав.
По утверждению производителя, данный тональный содержит гиалуроновую кислоту, которая увлажняет кожу и придает ей упругость, салициловую кислоту, которая возвращает коже сияние и улучшает ее текстуру, витамин C и молекула UP302, которые являются универсальными высокоэффективными инструментами для сокращения темных пятен и служат ключом к ровному тону.

Я же вижу в нем большое содержание оксида цинка и диоксида титана, которые выступают, как физические фильтры, поэтому тон имеет достаточно высокий SPF 20, немалое содержание силиконов, отвечающих за пластичность средства и разглаживающий эффект на коже, и, конечно, спирт, который здесь однозначно нужен, ведь тон содержит салициловую кислоту.

Так как тональный будет на моей коже целый день, то для меня очень важны его ухаживающие ингредиенты. Кроме гиалуроновой кислоты, я бы отметила наличие экстракта водорослей, нескольких полезных растительных экстрактов, а также ниацинамид, фермент пероксидазы, пробиотик лизат лактобактерий, кофеин, эфиры жожоба. В целом, состав весьма интересный, но меня, как обладательницу возрастной кожи, в нем немного напрягает наличие салициловой кислоты и спирта — это всегда спорные ингредиенты для зрелой кожи, склонной к сухости и дряблости.

Данный тон рекомендован производителем для следующих типов кожи:
2 — комбинированная, склонная к сухости кожа, 3 — комбинированная, склонная к жирности кожа, 4 — жирная кожа. Моя как раз относится к типу 2.

Итак, тон по текстуре — жидкий крем. Формула очень пластичная.
Пусть вас не обманывает жидкая текстура крема, на самом деле он плотный. Наносится на кожу с легкостью любым способом: с помощью пальцев покрытие получается самым плотным, кистью его можно разнести по коже чуть тоньше, спонж — самый удобный инструмент, с его помощью тональный наносится тоньше всего, а если он будет влажным, то и того тоньше.

Крем схватывается не сразу, поэтому есть возможность хорошо его растушевать, при этом полос не образуется, и наслаивается он отлично.
На свотче ниже хорошо видна плотность покрытия и финиш крема. Наверняка вы заметите, что выглядит он весьма сухо.
Оттенков этого крема заявлено аж 42, из них более-менее приемлемых для девушек-славянок более 10. Мои два претендуют стать ходовыми.
Первый, CN 02 breeze — третий в списке, достаточно светлый с розовинкой, смотрится на лице бледно. Второй, CN 28 ivory — нейтрально-бежевый, достаточно яркий, и он совсем не ivory.
Ниже на свотче хорошо видна разница, а еще видно, повторюсь (!), как сухо тональный лежит на коже, а также видна плотность покрытия — синие вены тональный перекрыл полностью.
Многие сравнивают новинку со знаменитым Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Makeup (мой пост о нем). По плотности, укрывистости и матовому финишу они действительно похожи, но Clinique, как мне показалось, более пластичный, с нанесением вообще никаких проблем нет, не в пример Estee Lauder, с ним мне приходится помучиться. При этом, в порах Clinique почти не видно, разглядеть можно только в самых широких и глубоких, и шелушения он не подчеркивает. Чувствуется, что над текстурой новинки хорошо поработали.
И уж если речь зашла о сравнении, то собрала все свои тональные средства и сделала общее фото, а также свотчи для сравнения оттенков.
А теперь, на лице.
Для поста я наносила крем с помощью пальцев. Хотя, уже упомянула выше, способ нанесения может быть любым. Также для удобства и адаптации к вашему типу кожи тональный можно смешивать с вашим уходовым средством. Я не стала этого делать, но наносила крем на «витаминный» праймер Smashbox Photo Finish Vitamin Glow (пост).
До нанесения тонального Clinique Even Better Clinical™ Serum Foundation SPF 20, но уже с праймером Smashbox Photo Finish Vitamin Glow
Для более наглядного сравнения «до» и «после» рядом.
Макро, чтобы оценить покрытие детально.

Кстати, на фото выше я сняла самое проблемное место на моем лице — очаг экземы у крыла носа. Видно, что там тональный лег весьма прилично.
Еще одно фото.
Все бы ничего, но сразу после нанесения тона я чувствую дискомфорт, есть неприятное ощущение стягивания кожи. Длится оно достаточно долго, не менее минут тридцати. Потом все сходит на нет, то ли все проходит — кожа адаптируется, вырабатывая себум, то ли привыкаю и перестаю все замечать. Но как бы там ни было, долго носить тональный не могу. Должна признаться, это первоначальное ощущение сухости меня очень беспокоит.

Тональный крем в макияже.



И подытожу.
Отвечая на вопрос, подходит ли данный тональный крем возрастной коже, отвечу: скорее да, чем нет! Но при условии, если ваша кожа не слишком склонна к сухости. Конечно, есть моменты, которые меня смущают, например, а нужно ли зрелой коже на постоянной основе такое плотное, да еще матовое покрытие. На самом деле, крем на лице выглядит как-то очень сухо и может накинуть возраста. Особого эффекта блюра сеточек морщин я не вижу, а в очень крупных морщинах и линиях в течение дня он даже может собраться. Для решения этих проблем, я использую праймер, а если его нет, то делайте выводы. А также смущает ощущения стягивания кожи, и нивелированию этого эффекта даже праймер не помогает.

Но есть у тонального и явные плюсы. Например, хорошая маскировка всех проблем на лице, включая пигментацию, свойственную возрастной коже. Как крем на выход, или фотосессию — идеальный! Кроме того, тон дает хорошую защиту от солнечного излучения, что для зрелой кожи очень важно. Ну и отличная стойкость — еще один существенный плюс.

Исходя из вышеизложенного, я бы не торопилась с приобретением данного тонального, и советую перед покупкой внимательно его пробовать. Во-первых, оттенки. Подобрать свой из такого разнообразия всегда непросто, тем более, что по всем ощущениям они не совсем совпадают с оттенками других тональных линейки Clinique Even Better. Во-вторых, крем, как это ни прискорбно, способен вызывать ощущение сухости, и это даже несмотря на все его ухаживающие компоненты, поэтому вполне допускаю, что может не подойти возрастным обладательницам второго типа кожи по версии Clinique.

Оценка: 7/10.
Цена: 4 550 ₽ — полная цена, 3412.50 ₽ — по программе лояльности.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!