29 мар. 2021 г.

Моя весна сегодня пахнет Jimmy Choo Fever, EDP. Отзыв.

Здравствуйте!
Весна пришла! У меня на нее были весьма разнообразные парфюмерные планы, но оказалось, что сейчас я могу дышать лишь одним ароматом — Jimmy Choo Fever.
А с вами такое бывает, когда понимаете, что пора сменить парфюм, но не в силах это сделать. Вот у меня как раз именно такое настроение.

Аромат Jimmy Choo Fever принадлежит к группе восточные гурманские. По описанию - это сильный, чувственный и соблазнительный ориентально-цветочный аромат с яркими фруктовыми аккордами. Как по мне, так он имеет весьма затейливую пирамиду, как-будто специально созданную для дам, которым нравятся неординарные сладкие парфюмы.

Верхние ноты: слива, личи и грейпфрут;
Средние ноты: гелиотроп, ванильная орхидея, жасмин и цветок апельсина;
Базовые ноты: бобы тонка, бензоин, ваниль, кофе, лесной орех и сандал.
Я беру в руки коробку с тиснением под змеиную кожу и достаю из неё замысловатый тяжелый флакон из вишневого стекла в виде капли. Мне он напоминает те, что выдувают умельцы на венецианском острове Мурано. На золотом ободке флакона — логотип марки, а в его округлых стеклянных гранях мило притаились солнечные лучи. Я снимаю крышку-кубик с золотыми вставками, и делаю пару пшиков. Аромат тут же разлетается легким облачком и окутывает меня.
Похоже, что он испытывает мой нос, потому что начало у него слегка колючее. Очень необычный старт, когда горьковатая цедра грейпфрута соревнуется с нежностью белых цветов. Я каждый раз недоумеваю, но длится это недолго, буквально несколько минут. А дальше… всё вдруг превращается в кондитерскую историю — во что-то сладкое, сливовое.

Я закрываю глаза и представляю, как набираю сливовое варенье серебряной ложечкой из хрустальной розетки и кладу на язык. Рядом стоит чашечка кофе с пенкой из миндального молока. Медленно делаю глоток, и, о чудо (!), вкус варенья сменяется на кофейный с ванильно-миндальными нотками.

Время летит незаметно, и постепенно всё переходит в приятное и слаженное послевкусие, в котором смешались — сладкое сливовое варенье, мягкий кофе, янтарно-бальзамический гелиотроп, медово-пряный бензоин и сахарные бобы тонка на фоне дымного сандала. И это уже навсегда!

Мои мысли ясны, мне хорошо, спокойно, на мне аромат, который не просто нравится, он как вторая кожа, и вообще, как-будто создан только для меня. Вокруг меня стелется его шлейф, красивый, долгий, стойкий. И я точно знаю, что завтра, проснувшись, все-то еще буду ощущать его остатки на своих волосах.

За окном утро, моя рука тянется к заветной коробке, из нее я достаю почти венецианский флакон, делаю пару пшиков, и бодро шагаю в новый день.
Аромат был выпущен в 2018 году, и над его созданием трудились две женщины — Nathalie Lorson и Honorine Blanc.
Цена доступная: 2 499 ₽ за 40 мл, 3 624 ₽ за 60.
Страна-производитель: Франция.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!