11 мар. 2019 г.

Benton Fermentation Essence - ферментированная эссенция для лица. Отзыв.

Здравствуйте!
Вы любите использовать в уходе за лицом эссенции? Если да, то сегодня расскажу вам об одной очень интересной — Benton Fermentation Essence от корейского производителя.
Бренд Benton был создан в 2011 году двумя братьями JangWon и ChaeWon Lee и в основном специализируется на выпуске косметики для ухода за проблемной и чувствительной кожей. Интересный факт. На название бренда старшего брата вдохновил фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона» (в Корее фильм вышел под названием «Time of Benjamin Button goes back»). Из-за неправильного произношения фамилии главного героя — Бентон, вместо Баттон, бренд обрел свое имя.

Упакована эссенция в флакон с дозатором, который поместили в коробку. На ней наклеена голографическая марка с информационным кодом, подтверждающим что продукция принадлежит марке Benton.
Флакон выполнен из качественного черного пластика, непрозрачный, поэтому о наличии и количестве содержимого можно понять лишь при его встряхивании. Дозатор хороший — не плюется, не подтекает, порции эссенции выдает небольшие, поэтому дозировать количество продукта очень легко.
Данную эссенцию я купила лишь по одной причине - она ферментированная, т.е. содержит ферментированный фильтрат галактомисеса (продукт брожения дрожжевых грибков), ферментированный лизат бифиды (пробиотик). Я давно знаю, что они действуют на мою кожу безотказно - улучшая ее состояние, успокаивая раздражения и убирая покраснения разного характера. 

Полный состав:
Galactomyces ferment filtrate, bifida ferment lysate, water, glycerin, butylene glycol, pentylene glycol, adesonine, sodium hyaluronate, rh-OligoPeptide-1, ceramide NP, aloe barbadensis leaf extract, betaine, panthenol, allantoin, althaea rosea root extract, zanthoxylum piperium fruit extract, pulsatilla koreana extract, usnea barbata (lichen) extract, arginine, xanthan gum.

Состав небольшой, но очень насыщенный. Кроме галактомисиса и лизата мы видим олигопептиды, керамиды, гиалуроновую кислоту, пантенол и даже несколько экстрактов. Все эти ингредиенты, по идее производителя, должны бороться с возрастными изменениями кожи, помогать поддерживать ее в здоровом состоянии.

Сама по себе эссенция — это не совсем водичка, я бы сказала, что это очень сильно разбавленный гель, без запаха и цвета.
Я наносила ее прям руками на лицо и шею утром/вечером сразу после очищения. Для этого делала два, реже три, нажатия на дозатор.
Эссенция оказалась достаточно экономичной, 100 мл хватило более чем на 4 (сентябрь-декабрь) месяца использования. 

После эссенции ощущения на коже были самыми приятными. Я получала увлажнение и смягчение кожи, физически на лице ощущала мышечное расслабление и комфорт. Далее использовала крем, потому что совсем не стоит считать, что данный продукт самодостаточный в уходе, это все-таки промежуточный этап, но знаете, если в какой-то раз я не использовала эссенцию, то разница чувствовалась сразу.

Итак, как я и предполагала, эссенция отлично справлялась с раздражением, обветриванием кожи, которые осенью/зимой у меня случаются ой как часто, снимала покраснения, даже неплохо действовала на проявления так называемой зимней аллергии (на холод), успокаивала мою вечно терзающую меня небольшую экзему, которая воспаляется время от времени. В целом, она проявила себя самым наилучшим образом, и когда она закончилась, то мне даже немного взгрустнулось.

И подытожу. Вместе с эссенцией, я заказывала кремовую пенку для умывания Benton с честным составом, и она показалась мне совсем обычной, да еще и с не очень приятным мыльным запахом, а вот в выборе эссенции я точно не ошиблась, и именно после ее использования у меня проснулся интерес к марке. Я даже решила, что обязательно куплю еще чего-нибудь у марки на пробу, а эссенцию скорее всего повторю. 

Срок использования: более 4-х месяцев.
Страна-производитель: Корея.
Цена: около 1200 руб, сегодня уже дороже.
Оценка: 5.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!