1 февр. 2014 г.

Запоздалый пост. Рождество Dior 2013-2014 года - Dior Diorific Vernis # 995 Minuit

Здравствуйте!

О помаде из этой Рождественской коллекции я уже писала. А вот лак обошла вниманием. Не думайте, что все это время я держала его в забвении, совсем нет, просто отношения у нас с ним сложились совсем непростые.




Как только появились промо фото этой коллекции я сразу решила, что этот лак буду брать. Очень уж мне хотелось заполучить этот пузатый флакончик. Ну разве он не прелесть))))) Знаете, меня особенно трогает мелкая надпись Christian Dior по ободку золоченой крышечки.


А когда я увидела флакон живьем, то плавающее в нем содержимое оказалось таким заманчивым, что увлекло меня окончательно. Текстура желейная, средней плотности, а в ней множество, множество лилово-золотистых блесточек. И весь этот шиммер в черничном киселе, зрелище не для слабонервного лаколюбителя.


А уж когда открыла флакон и увидела кисточку, то совершенно разомлела. Удобная, ни большая, ни маленькая, в самый раз, чтобы красить не напрягаясь...
И вот, я счастливая обладательница этого лака. Я, конечно, читала, что он немного сложный, но я то тоже калач тертый, и не с такими капризулями справлялась, но и, в принципе, большинство лаколюбителей в отзывах от него были в восторгах и в восхищении. И я тоже на эти же чувства рассчитывала. Да ни тут-то было((( Делала к нему аж два подхода, и т.к. лак темный, то наносила его на основу. И вот тут все и начиналось. Лак ложился отвратительно, плешивил, пузырился и совершенно не хотел слушаться. Ни замена базы, ни сушка сверху ничего не меняли. Разочарованная, я забросила его на целый месяц, и лишь на днях, под влиянием солнечных морозных деньков достала его еще разок. Решила, что быть ему на ногтях без основы и топа. В этот раз укладывала его в два слоя на отполированные ногти.


Что тут сказать, сплошное расстройство и безобразие. Ни глянца, и опять не то пузырики, не то какие-то странные крупинки. Из далека вроде бы и неплохо, но я то чувствую что-то не то, даже солнце его не очень спасает.
Да здравствует топ! Не сушка, а топ))) У меня сегодня Orly Glosser. С глянцем ситуация поменялась кардинально, да и крупинки-пупырики вроде немного сгладились, хотя все равно слегка видны. И вот так, с топом, он мне нравится намного больше. Цвет углубился, шиммер заискрился, а главное — наконец-то вот она желейная текстура))






Но не буду посыпать свою голову пеплом, потому что этот лак вдруг взял и заметил мой внук, неожиданно взял меня за пальчики и стал внимательно мои ноготки ковырять, короче, одобрил))) Доверяю мужскому мнению, а уж мнению внука особенно.
Бренд: Dior
Коллекция: winter 2013-2014г
Страна производитель: Франция

15 комментариев:

  1. Прекрасно смотрится на твоих ручках! Для меня он совсем беспроблемным оказался.....да, глянца не хватает, топ исправляет ситуацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, этот лак для меня как запоздалая любовь)))
      Обидно, что на мои основы отказался ложиться, придется привыкать выкрашивать его на голые ногти.

      Удалить
  2. Рита, обидно. Оттенок притягательный, бутылек - прелесть! И такие проблемы. Тут хочется ровного покрытия, дружбы с топом, а вместо этого надо к нему искать подход.
    Но зато хоть приятно у себя иметь такой пузыречек. У меня один единственный лак, который стоит на туалетном столике - это такой Диор, только у меня черный из позапрошлогодней коллекции.
    Но хорошо, что внуку понравился, значит не зря все было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так хотелось этот пузырек... я страшно жалела, что ничего не купила из прошлогоднего Рождества, поэтому выбрала и купила Minuit особо не раздумывая.
      Не люблю я танцев с бубнами, но поняла, что именно с этим лаком надо быть проще) В целом Рождество Диор для меня оказалось непростым, хотя я и не жалею ни о помаде, ни о лаке. Они такие же несовершенные, как и я сама...

      Удалить
  3. На фото он смотрится супер! Такой благородный!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, не смотря на все Ваши мучения - лак замечательно смотрится! Так аккуратно Вы его нанесли, и не скажешь, что какие-то проблемы были. Фотографии замечательные, такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, похоже я не зря с ним мучилась, ведь в результате таки нашла взаимопонимание. Отдельное спасибо, что оценили фото, хотела вас порадовать и напомнить, что праздник был совсем недавно.

      Удалить
  5. Такой новогодний антураж! Захотелось, чтобы опять новый год был.) Мне вот очень нравится на Ваших фотографиях, выглядит именно так, как я видела в жизни.)
    Я тоже доверяю мнению маленьких мужчин, они плохого точно никогда не выберут и в рот не потянут.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, нам ведь всегда хочется, чтобы праздник не кончался.
      О, я исключительно за реалистичные фото, пусть даже красивость и художественность при этом страдают. Спасибо что заметили и оценили это.

      Удалить
  6. Рита, в пузырьке, да еще макро, он такой роскошный, просто глаз не отвести! Но и на ногтях тоже выглядит интересно :) Жаль только, что капризный оказался...
    У меня Андрюшка тоже всегда очень интересуется моим маникюром :) Очень любит яркие оттенки, и равнодушен к нюду. Я, в общем-то, с ним солидарна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальчишки, они молодцы, у них в крови тяга к прекрасному)))
      Кстати,если мне надо спросить мнение о цвете лака, то я это не дочери спрошу, а у зятя. И пока, он ни раза не прокололся, выбирал к каждому случаю идеальный вариант.

      Удалить
  7. ох, можно я здесь расхвалю твои идеальные руки!
    я фанат красивых женских рук (мужские, конечно, тоже ценю, но если им многое прощается, позволительна некая небежность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, приятно, до очень, очень)))
      Я с тобой согласна. Руки никогда не обманут и не введут в заблуждение,лицо может, а вот руки - нет! По ним многое можно узнать о человеке.

      Удалить
  8. Рита, повторюсь - лак, маникюр - восторг!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!