17 февр. 2014 г.

Chanel Ombre Essentielle Soft Touch Eyeshadow, оттенок 93 Complice.

Здравствуйте!
Ну вот, я готова рассказать вам о первой своей покупке января.
Это мягкие моно тени 

Chanel Ombre Essentielle Soft Touch Eyeshadow, оттенок 93 Complice.



Описывать упаковку бессмысленно, ее знает каждый.



Я до сих пор не понимаю как я пропустила эти тени во время их выхода. Я даже не удосужилась ткнуть в них пальчиком.
Напомню, что эта лимитка выпущена осенью 2012 года в рамках коллекции Les Essentiels De Chanel, в очень хорошей компании со знаменитым лаком Frenzy, помадой Rouge Coco Shine в оттенке Chic и паеточной пудрой Lumiere D'Artifices. Оказывается оттенков теней в этой коллекции было пять.
- Complice (персиковый)
- Eclaire (золотой)
- Furtif (серебристо-серый)
- Infini (серебристый)
- Noir (черный)

У меня оттенок Complice.




Это тени с новой формулой, созданные Петером Филипсом, удачно сочетающие в себе специальную технику уплотнения, которая позволяет добиться более интенсивного матового эффекта, а технология slurry придает им кремовую мягкость и атласное мерцание. Их текстура поразила и покорила меня. Мягкая, податливая, немного рыхлая, но при этом совершенно не пылящая и не сыпучая. 
Оттенок — легкий персик. И ассоциации вызывает соответствующие — нежная, бархатистая кожура персика, созревшая под лучами южного солнца. Он будет хорош в любое время года, но особенно греет глаз сейчас, в преддверии весны.
На солнышке тени красиво искрятся.
В тени же это игра сатинового блеска.
Наношу их в основном родным спонжем. Он очень удобный и отлично подходит для данной текстуры. Хорошо набирает тени, при этом они не крошатся, да и на веко они наносятся без осыпания. Кистью пробовала, но не понравилось, крошатся и осыпаются под глаза, хотя возможно у меня нет подходящей кисти для этих теней.
Тени ложатся на веко исключительно ровно, отдавая оттенок сполна. Никакой базы под них не использую. Держатся на голом веке целый день без проблем, не скатываются, в складочки век не забиваются. Оттенок теней  лишь на тон отличается от тона моей кожи, причем в лучшую сторону, и они хороши для меня даже в самом простом макияже.
Вот так они выглядят соло с карандашом Chanel Stylo Yeux Waterproof Long-Lasting Eyeliner #100 Santal.




Но больше всего эти моно тени мне нравится комбинировать с оттенками палетки Chanel Les 4 Ombres #18 Kaska Beige, которым как раз не хватает изысканной солнечной искристости и влажного финиша Complice.

Здесь я нанесла тени Complice на все подвижное веко, а стрелку, выше складки и под бровь использовала оттенки из Kaska Beige, отмеченные на фото выше стрелочками.


И если вы вдруг встретите эти тени, то искренне советую вам не пройти мимо. А я бы не отказалась попробовать оттенок  Furtif . Если Complice отлично вытягивает зелень из моих глаз, то серебристо-серый оттенок с легкостью бы вытянул из них серую составляющую.
Бренд: Chanel
Страна производитель: Франция

21 комментарий:

  1. Рита, сегодня пару раз заглядывала к тебе на страничку, как чувствовала.
    Ну до чего же они хороши. Вернее, до чего же ты хороша с этим оттенком теней (соло) и в комбинации с четверкой. Красота! Цвет глаз стал более глубоким! Последнее фото вообще супер!
    Да, вот мне теперь тоже интересно взглянуть на серебристо-серый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что твои ожидания не обманула))
      Тени оказались просто выше всяких похвал. И я рада, что они мне попались, причем по хорошей цене, что вдвойне приятно. Теперь и моя палетка Kaska Beige отлеживаться не будет. Не люблю когда косметика простаивает без дела.
      Надежда слабая, но все же есть, что оттенок Furtif может попасться где-то на подобной распродаже, похоже эти однушки были не очень-то востребованы осенью 2012г, а зря...

      Удалить
  2. Рита, какие они красивые!!!!
    А ты знаешь, что у тебя на ладони есть петля на холме луны, означает, что должна по особенному любить природу, а также обладаешь повышенной чувствительностью как духовной так и физической и способно видеть в вещах скрытый смысл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же и впрямь есть петля, закрученная во внутрь ладони. Олюня, я с хиромантией совсем не знакома... Теперь буду знать! Спасибо, что рассказала)))

      Удалить
  3. Рита, какой нежный оттенок! Ждала Ваш отзыв на эти тени.
    Вы очень молодо выглядите - и не скажешь, что бабушка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я же обещала показать их первыми.
      Давай на "ты", а то я себя и впрямь чувствую себя бабушкой...

      Удалить
    2. Давай, просто я без разрешения "тыкать" не привыкла:)

      Удалить
  4. Очень красивый оттенок! Как раз моя любимая гамма. Смотрится очень нежно и освежает взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна))) Очень универсальный оттенок. Теплый, искрящийся, и действительно нежный. Брызги фруктового шампанского!))) К тому же хорошо пигментированный и стойкий.

      Удалить
  5. Рита, очень приятный и нежный оттенок! Красиво лежит, оттеняет красоту глаз! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ну насчет красоты я бы поспорила, а вот зелень вытягивают и блеск взгляду придают)))

      Удалить
  6. Красивый печеньковый оттенок! Рада была случайно увидеть этот блог- знакомые лица! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, очень рада видеть вас у себя. Печенька - отличное сравнение, я бы добавила, что это сахарная печенька)))

      Удалить
  7. Рита, отличный оттенок и очень хорош в твоих макияжах! На последней фото - вообще красота - такие зеленые глаза!
    Обязательно присмотрюсь к теням, если попадутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с этой однушкой мне точно подвезло. Думаю, до марта она у меня будет "маст хэв". Мне тоже нравится, что глаза с ней зеленые))

      Удалить
  8. Меня покорили первые тени, персиковые. Очень нежный оттеночек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна с вами, они очень хороши) Я рада, что хоть и с опозданием, но все же познакомилась с ними.

      Удалить
  9. Какие фотографии красивые!
    И отдельное спасибо за портрет. Выглядишь великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, такие глаза с ними зеленые! Красииво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама удивилась. Обычно такой эффект я имею с зелеными или изумрудными оттенками, а здесь персиковый, а как здорово он сделал свое дело))

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!