9 февр. 2014 г.

Три средства антивозрастного ухода от Decleor

Здравствуйте!
Давненько я не писала про уход. Исправляюсь. Сегодня расскажу о наборе, который был куплен мною в День марки Decleor в магазине ИДБ еще осенью. Я очень надеялась, что буду пользоваться набором всю зиму, и он будет радовать меня  не только красивой упаковкой, но и добротным уходом.
Итак, набор выглядит как книга, давайте ее откроем.
У этой необычной книги есть даже закладка.

Слева вложено этакое сборное дерево жизни.
Справа непосредственно продукты ухода
Деревце я собрала сразу, выглядит прикольно. На нем вполне можно развешивать украшения.
А это непосредственно виновники поста.
Слева направо:
  • Decleor Experience De L'age Creme Riche Rides Fermete Eclat Rich Cream Wrinkle Firmness Radiance, 50 ml
  • Decleor Experience De L'age Creme Yeux Et Levres Rides Fermete Eclat Eye and Lip Cream Wrinkle Firmness Radiance, 15ml
  • Decleor Aromessence Iris TimeCare Concentrate, 5ml
Начну свой обзор не с крема, а вот с того самого маленького флакона справа.

Decleor Aromessence Iris TimeCare Concentrate – Сыворотка для зрелой кожи с ирисом.

Во флакончике сыворотка, причем именно для моего типа кожи, т.е. для зрелой (напомню, мне 52 года). Мы с вами привыкли, что обычно сыворотка не является самостоятельным средством, а предназначена усилить действие следующего ухода, например, крема. В нашем случае производитель на этом не заострил внимания, лишь предупредил, что наносить ее надо, как и масло, разогрев 2-3 капли в ладонях, и легкими уверенными движениями, массируя энергетические точки, нанести на кожу лица и шеи. Ну что такое энергетические точки мы то с вами знаем, ими буквально все лицо усыпано, так что массируя свое лицо, вы их вряд ли пропустите. Главное, делать это надо по общепринятым массажным линиям, чтобы и толк был и лишний раз кожу не растягивать. Я, кстати, очень люблю и уважаю такой самомассаж. Пристрастилась к нему еще с первых шагов использования косметики Darphin, и до сих пор практикую такой массаж именно по их методике. Вот и эту сыворотку я наносила так, как учила меня девушка из ролика на официальном сайте Darphin.
Сыворотка по консистенции очень похожа на масло, но лишь похожа, на самом деле она легче и жиже масла. 
В ладонях растирается легко и даже может в кожу рук с легкостью впитаться, здесь стоит поспешить. Ну а если лить больше, то это пагубный путь к увеличению расхода. Если использовать по 2-3 капли, то она очень экономична.
После нанесения сыворотка впитывается, но оставляет ощущение жирности на лице, и наносить еще какое-нибудь средство на лицо после этой сыворотки совсем не хочется. Так что я использовала ее как самостоятельное средство, сначала в течении двух недель каждый вечер, так меня приучила Косметиста, но сыворотка улетучивалась, а эффекта лифтинга, а именно его мне обещали, я так и не увидела. Да, увлажнение и мягкость кожи присутствовали, но и, пожалуй, больше ничего. Увеличения упругости кожи я так и не заметила. Не понравился мне и ее запах. Ириса я не чувствовала, зато на мой нос явно пробивался легкий запах рыбьего жира. Так что аромотерапии у меня с ней тоже не получилось. И самое неприятное, что за эти две недели я получила на лице пару несовершенств, по несовершенству за неделю. После чего, остатки сыворотки я использовала чередуя с кремом, пользуясь ею 2-3 раза в неделю.
И как итог, желание купить полную версию не появилось. Оказалась, что эта сыворотка бесполезная или просто слабая для меня вещь.


Decleor Experience De L'age Creme Riche Rides Fermete Eclat Rich Cream Wrinkle Firmness Radiance – насыщенный антивозрастной крем.

Особую надежду я возлагала именно на этот крем, да и набор в основном покупался именно из-за него. Очень люблю когда в названии присутствует термин rich (насыщенный). Обычно, для зимы такие и покупаю. Крем универсальный и может быть использован как на ночь, так и на день. Опять отмечу, что крем антивозрастной и производитель обещает и разглаживание морщин, и повышение упругости кожи, и сияние в придачу. И все это благодаря составу, обогащенному биоактивными растительными элементами и натуральными маслами. Действительно, состав неплох, например, Dimethicone в нем лишь на 6-ом месте, а Shea Butter на 3-ем. Крем может  использоваться как на ночь, так и днем.
Отмечу добротную баночку матового стекла в которой и находится крем, и то, что в наборе представлена его полная версия объемом 50 ml.
Крем имеет немного восковую текстуру, 
что, в принципе, для крема на маслах нормально.
От тепла рук он быстро тает, поэтому с нанесением проблемы нет.
И тут в глаза бросается странное его свечение. Особенно это становится заметно на солнце.
да и в тени тоже.
Крем просто напичкан светящимися частичками. Вот оказывается в чем заключается обещанное сияние кожи. Я как-то привыкла находить светоотражалки в основном в кремах для век или специальных сыворотках иллюминаторах, потому их наличие в креме для лица меня почему-то очень расстроило. Считаю, что эту функцию все-таки должна брать на себя декоративная косметика. На солнышке кожа после крема весьма искрится.
А как же быть с насыщенной текстурой. Опять таки я ее не заметила. Мне даже не хватало элементарного увлажнения. И чтобы добиться комфорта от использования, приходилось брать порцию в два раза большую, чем с каким-либо другим кремом. 
Я пыталась наносить крем на сыворотку. Кстати, производитель это советует, но это было как масло масленое. О комфорте не было и речи. Пришлось от этого варианта отказаться. Как я и писала выше, стала на ночь чередовать сыворотку с кремом. А вот как дневной он меня вполне устраивал. 
Ароматерапия с этим кремом опять таки была сомнительной. У него сильный запах, но сказать, что для меня этот запах приятный или вызывающий положительные эмоции не могу. Потихонечку я к его запаху привыкла, но не более того.
А как же эффект. Не сложно догадаться, что если даже увлажнения мне с ним не хватало, то уж прочих эффектов я не обнаружила вообще. Это я об обещании тонуса и увеличении упругости, а так же разглаживании морщин. Всего этого не было.  Но буду справедлива, хуже моей коже крем не сделал, он ее смягчал, а уж после того как под него на ночь я стала использовать сыворотку Alverdeс ягодами годжи, проблема с нехваткой увлажнения отпала совсем, вот только крем иногда на ней немного скатывался. То ли сыворотки наносила многовато, то ли крема, или разнос во времени нанесения был нарушен, но скатывание иногда все же случалось. Но я сделала вывод, что крем капризный в плане комбинированного ухода.
И как итог. Ровно так же, как и сыворотка, крем для меня оказался бесполезным. К тому же он улетучился за 2 месяца. Впервые в моей практике крем с текстурой rich так быстро закончился.

Decleor Experience De L'age Creme Yeux Et Levres Rides Fermete Eclat Eye and Lip Cream Wrinkle Firmness Radiance – Разглаживающий крем для сияния кожи вокруг глаз.

Это не только крем для век, но так же и контура губ. 
Удобная упаковка в тубе, хотя в обычной версии он продается в стеклянной баночке, похожей на баночку крема для лица, только меньшего размера. А ведь именно упаковка в тубе более гигиенична. Вот не понимаю я таких двойных стандартов производителя. Ну да ладно, главное, что версия этого крема в моем наборе полноразмерная. У тубы имеется носик, через который крем легко выдавливается.
По консистенции крем очень нежный, небольшой горошины хватает на один глаз. 
Расход у него вполне экономичный. Аналогично крему для лица содержит тот же самый перламутр, который дает заявленное сияние, но как раз для крема вокруг глаз это нормально.
Крем легко распределяется по нежной коже век, и очень хорошо и быстро впитывается. Наношу его, как и положено, вбивая подушечками пальцев. Не забываю и про контур губ. Кстати, я любой крем для век использую подобным образом.
Запах у него тот же, что и у крема для лица, но не так сильно выражен, поэтому уже буквально через пол минуты я его не чувствую.
Производитель обещал избавления от темных кругов и мешков, и все это за счет донника и василька. Он, конечно, погорячился, но эти экстракты отлично влияют на кожу вокруг глаз, и с этим кремом я такую заботу чувствую. Да и увлажнение он дает отменное. Единственное, для моего зимнего ухода все же легковат, потому использую его сейчас, как крем на день. С макияжем он дружит хорошо. По поводу разглаживания морщин ничего не скажу, у меня сейчас на ночь сильный антивозрастной крем от Shiseido, он и берет на себя всю нагрузку по борьбе с морщинами, а вот как группа поддержки - этот крем отличный. Летом вполне может стать даже ночным, чтобы не перегружать кожу век в жаркую погоду. 
И как итог, этот крем понравился мне больше всех из этой троицы. Он легок, приятен в применении. И подойдет даже самой чувствительной коже.

Составы кремов и сыворотки:

Вот такая вышла у меня история знакомства с антивозрастной линейкой Decleor. Опыт был хорошим, и мой вывод для Decleor неутешительный, пожалуй, я вернусь к уходу Clarins и Darphin. Правда у меня еще пару средств от Decleor имеется, но о них я расскажу попозже.
Бренд: Decleor
Страна производитель: Франция

18 комментариев:

  1. Ой какая волшебная коробочка!!!! Маркетологи, видимо, работают для таких сорок как я))))
    Вообще к марке отношусь спокойно. Ещё не встретила у них средство которое хотелось бы приобрести ещё раз. Но вот кремик для глаз попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не устояла)) К тому же, очень подкупило, что крем в наборе был rich (насыщенный), плюс крем для глаз в хорошем объеме. Ну как его было не купить))) Но после использования стало вполне понятно, что косметика в принципе слабая для моего возраста, пусть и является антивозрастной.

      Удалить
  2. Рита, что-то у меня тоже с Decleor не сложилось. Пробовала умывалки, кремы, гель для душа даже. Все какое-то немножко никакое. Ни вреда, ни пользы. Вообще как-то мало продуктов, которые действительно работают. Обидно это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и у меня такие же ощущения, ни вреда, ни пользы...
      Вряд ли еще хоть что-то куплю у Decleor. Не люблю разочарований.

      Удалить
  3. мне очень импонирует то, что марка дает возможность поробовать свою продукцию вот в таком формате - наборов.
    Я пару раз покупала подобные, из них потом дублировала увлажняющий крем линейки floral hydra.
    Еще нравились масла для тела, для моей кожи они оказались даже лучше масел Дарфан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, да, здесь я с тобой согласна. Еще Кларанс в этом сильны. И да, новый крем из линейки floral hydra и моей дочери понравился. Но антивозрастная линейка у Decleor явно слабовата.

      Удалить
    2. Кларанс вобще впереди планеты всей по промо-наборам - молодцы, люблю и за это в том числе марку)

      Удалить
  4. Я одно время пользовалась бальзамом с иланг-илангом и маслом, в общем впечатления остались скорее положительные, но желания вернуться к марке пока нет. Darphin мне нравится больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наивно думала, что Decleor близка с Darphin. Я ошибалась((( они даже рядом не стояли.
      Желание пробовать еще что-нибудь у Decleor нет.

      Удалить
  5. Когда читаю отзывы о Decleor, у меня все время возникает параллель с Darphin в плане ароматерапии. О Darphin у меня самые лучшие воспоминания и ассоциации, еще и потому, что это была моя самая первая уходовая косметика, да еще и купленная во Франции. Каждый раз,когда я хочу что-то купить из ухода от Decleor, я неожиданно для себя встречаю отзыв, что это средство так сказать "ни о чем". Вот, Рита, опять. Тот же случай. А уж про ароматерапию...до сих смех разбирает про запах рыбьего жира вместо ирисов. Вот так купишь крем с содержанием экстракта розы, а там... Рита, спасибо, что предупредила. И все же буду ждать описания обещанных средств от Decleor. Руки так и чешутся что-нибудь у них прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уход вообще дело тонкое. Вот и я проводила параллели, но они оказались скорее кривыми... Я покупала этот набор с воодушевлением и надеждой, но не случилось. Опыт был действительно полезным, вот только жалко упущенного времени, оно в моем возрасте уж очень ценно, чтобы растрачивать бездумно.
      А ароматерапию я люблю. С Darphin это получалось отлично))) Больше не буду любимой марке изменять (что-то в эти мои слова мне самой не очень верится)

      Удалить
  6. Рита, большое спасибо за обзор! Я дружу со многими средствами Decleor, так что обязательно присмотрюсь к этому крему для глаз :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравятся маски Decleor, больше для лица ничем не пользовалась, хотя было такое желание, после Вашего отзыва оно улетучилось. Сейчас активно пользуюсь средствами Darphin. Рита, знаю, что и Вы знакомы с этой маркой, читала Ваши посты на Косметисте. Скажите, пожалуйста, какое у Вас сложилось мнение об этом бренде? Все-таки это больше ритуал и наслаждение или же косметика действительно действует? Мне 45 и это для меня очень важно. Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какую животрепещущий вопрос вы задали...
      Дело в том, что Darphin и Decleor даже сравнивать нельзя. Darphin это не совсем ритуал, это скорее некая философия, причем не только со смыслом, но и с результатом, чего я не могу сказать про Decleor. Но и наслаждение вы конечно получаете, ведь она на нат. маслах, поэтому безусловно ароматерапия присутствует, но кроме нее, повторюсь, есть и результат. Если у вас есть вопросы по конкретным продуктам, то буду рада поделиться с вами своим мнением о них. Спрашивайте...

      Удалить
  8. Спасибо за ответ! Я узнала то, что хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а вы из Москвы? Если да, то у меня есть совет. В Москве, в магазинах ИДБ, есть очень хороший консультант марки Дарфан, она ездит по разным магазинам. Я живу у м.Алексеевская, и она очень часто бывает в нашем магазине возле метро. Если вас интересует эта марка, то советую вам с ней пообщаться. Она, конечно много говорит, и надо быть готовой потратить время, но зато щедра на пробники. Если, например, что-то купить, то она выдаст вам кучу всего, и у вас будет возможность определиться с дальнейшими покупками. Узнать о том в какой день будет консультант именно в данном магазине можно по телефону.

      Удалить
  9. Рита, спасибо за совет насчет консультанта. Но я пользуюсь Darphin уже больше года, многое попробовала. Меня волнует вопрос, нет ли привыкания к этой косметике, хотя я чередую разные линейки. Просто в силу возраста, думаю, может такая натуральная косметика уже перестает действовать, надо переходить на более "химический" состав. Например, маска с камелией после длительного использования на меня просто не действует. Надо ли что-то менять или просто сделать перерыв? Но я очень полюбила Darphin. Вижу, что Вы чередуете уход, выглядите, кстати, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отлично))) Да, я предпочитаю часто менять уход. Осенью это был Деклеор, зимой Кларанс, сейчас это Methode Jeanne Piaubert. Я считаю, что привыкание возникает от любой косметики и уход желательно менять. К "химии" в косметике отношусь положительно, но больше тяготею к тем маркам, которые находятся на стыке "химии" и "натуральности", как это, например, у Дарфан или Кларанс.
      И спасибо, Вам, огромное за комплимент. Приятно)))

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!