2 февр. 2014 г.

Пилки для ногтей BOHEMIA и SW.

Здравствуйте!
Продолжу рассказ о своих пилочках. Сегодня на повестке дня - стеклянные.

Вот уже лет 13 я пилю ногти исключительно стеклянными пилками. C обычными абразивными (наждачными) пилочками все ясно и понятно, если это хороший и правильный производитель, то уровень жесткости обязательно указан, со стеклянными все непросто. У них никакого уровня гритт (количества абразивных частиц приходящихся на единицу площади)  попросту нет. И здесь, приходится пробовать разные пилки и выбирать для себя наиболее подходящие. Еще один немаловажный момент, это каким способом они сделаны. И тут встречается два вида пилочек. Первый, когда на стеклянную основу абразив попросту приклеевается, второй, когда абразивность достигается травлением поверхности стекла. Нам с вами нужны вторые))) первые обычно лишь их жалкая имитация и очень быстро выходят из строя. Такие часто привозят из Китая. Ну а лучшие пилочки, выполненные травлением, конечно же производятся в Чехии. Вот там я их и покупаю.
Итак, мои пилочки от двух производителей BOHEMIA и SW, но имеют наклейки Bohemia и Mont-Bleu.


Но уверяю вас, что все они сделаны на одном и том же производстве. Их различая лишь в упаковке, и не очень существенных, на мой взгляд простого покупателя, деталях. Для меня лишь важно, что и те, и другие, превосходного качества. Чехия всегда отличалась очень высокой технологией производства стекла и хрусталя, и их виртуозной обработкой. Вековые традиции как никак! Вот и эти пилочки из заколенного стекла самые лучшее, даже не сомневайтесь. Кроме того, что они очень качественные, они еще и красивые. Все это исключительно ручное производство. Их украшают рукописными рисунками и цветными стразинками - Swarovski crystals, выкладывая из них различные узоры.
Вот они, мои красавицы. Сегодня у меня их 7 штук.
Из них 4 пилочки с наклейками Mont-Bleu, одна - Bohemia.

Их размеры (параметры) абсолютно одинаковые, длина около 13,5 см, ширина - 1,2 см, и толщина - 2 мм. Но и не невооруженным взглядом заметна небольшая разница. Вот она погрешность ручной обработки каждой.

Помимо формы важна поверхность. И тут пилка на пилку не приходится. Если по поверхности каждой провести пальцем, то чувствуется разница. Какая-то сильнее шероховата, у другой эта шероховатость сводится почти на нет. Но что удивительно, пилят все отменно))) Вот по следу ногтя на пилочках видно, следы на пилках разные, а ведь провела по каждой из них я одинаковое число раз. Видна и разница в травлении.
Безусловно и травленое стекло не вечно, но все же, они гораздо  долговечнее наждачного песочка. У меня есть пилка которой я пользуюсь уже более 9-ти лет, и пока она меня вполне устраивает и выбрасывать ее не собираюсь. В основном, эти пилки  исчезают, разбиваясь. И тут, могу назвать себя женщиной вполне осторожной и бережливой, потому что за эти 13 лет я разбила всего 3 пилки. 
Вот она мая "старушка", и футляр у нее самый "заслуженный".
 зато рабочая поверхность почти как новая)))
Такими пилками удобно делать все. Во-первых, спиливать длину ногтя, при этом надо помнить, что делать это стоит лишь в одном направлении, чтобы край ногтя в результате спиливания не мохрился, а как бы запечатывался от раза к разу. Стекло это делает безупречно))) Во-вторых, обрабатывать валики вокруг ногтя, близко подбираясь к основанию роста ногтя, это там, где обычно прячутся самые опасные заусенцы, но при этом не травмируя ни ноготь, ни кожный валик. В-третьих, подпиливать  подсохшую кутикулу, не опасаясь повредить ее. В-четвертых, произвести первичную полировку расслоившегося ногтя. А острым основанием аккуратно отделить свободный край ногтя. В целом, она вполне универсальна)))

Есть у меня и две прозрачные пилочки. Они меньше размером и не утяжелены стразами, поэтому очень легкие.  Длина - 11,5 см, ширина - 1,1 см, толщина - 2 мм.






У них просто идеальная абразивная поверхность, травление ровное и однородное. Уж не знаю от чего это зависит, но больше подобных пилочек я не встречала. Куплены они были лет 10 назад, и берегу я их, как зеницу ока))) все купленные позже не скажу, что хуже, но эти... в моем понимании - само совершенство!
Немного об упаковке. Чехлы для стеклянных пилочек бывают разные, и пластиковые, и бархатные. Я покупаю только в бархатных чехлах, хоть и собирают они и пыль и прочее, но зато это надежнее для стекла. Ради сохранности своих пилочек готова терпеть этот непрактичный бархат.
Ну и конечно же практичность стеклянных пилок. Их можно без опаски мыть, стерилизовать, если вдруг вы дали ее по случаю подруге подправить неожиданно сломавшийся ноготь.
Еще, я знаю, вот и девочки мне писали, что многие не переносят скрипа ногтя по стеклу, бррр... Так вот, именно за эти чешские пилочки я спокойна. Они самые "нескрипучии", а это дорогого стоит)))
Бренд: BOHEMIA, SW
Страна производитель: Чехия



17 комментариев:

  1. Рита, я хоть и пилочками интересуюсь, только когда очень уж надо, но твой пост меня загипнопизировал :) Мне больше всего понравились те пилочки, что почти без страз, они такие милые и выглядят совсем как новые. Да я вообще, если честно, подумала, что они все у тебя новые, не скажешь по ним, что они уже столько лет в деле! Никогда подобные произведения "пилочкового искусства" не попадались мне на глаза, но теперь я бы не отказалась от одной-двух - у меня стеклянная zinger, ничего особенного, но меня вполне устраивает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, эти две какие-то особенные. Я их мою и вуаля)) совсем как новые, ни следа))) Я их обожаю, и берегу особенно. Я пилки не помыв, и протерев, даже в футляр не сую, иначе с футляром будет ахтунг! Футляры берегу. Ты видишь, у этих двух золотое тиснение, оно быстро стирается, но оно мне мило, их берегу особенно. А пользуюсь я всеми. Беру обычно наугад, какую из косметички рука вытянет.

      Удалить
    2. Настя, я добавила фото своей старушки. Сегодня она тоже выглядит вполне себе неплохо. Я читала, что и Зингер, и вот эта фирма подарков Mont-Bleu теперь свои стеклянные пилки в Чехии заказывают, так что теперь их можно встретить без проблем и в России, и других странах.

      Удалить
  2. Рита, две пилочки с узором - это мечта! Влюбилась:)
    К меня есть одна пилка из богемского стекла - хорошая, мне нравится, но совсем не такая красивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, в Чехии, в Карловых Варах их такой выбор, что голова кругом...
      Было время, их производили мало, но кризис вроде утих, теперь производство запустили, и сейчас эти красотки поехали по Европе и даже Америке. Возможно и у вас появятся вскоре.

      Удалить
  3. а ведь такие красивые пилочки могут стать объектом собирательства))
    я уже писала, что не могу пользоваться стеклянными пилками, это скорее психологический момент, но мне они доставляют дискомфорт в работе, увы((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а ведь эта мысль как-то приходила мне в голову, но коллекционирование это похоже не совсем мое, я быстро загораюсь и так же быстро остываю. Коллекционирование в нашей семье - эта привилегия моего мужа)))

      Удалить
  4. Рита, вот мне стеклянные никак) возможно попадались неудобные, мне все равно что вилкой по тарелке скрести или пенопластом там)) аж зубы сводит, не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, тут на вкус и цвет... и на нервы, кстати, тоже... предпочтения у всех разные. Хорошо, что выбор нынче огромный, на любые пожелания.

      Удалить
  5. Рита, они такие красивые. Я даже не думала, что такие пилочки из богемского стекла и в таком оформлении вообще есть. Интересно, кроме как в Чехии они еще где-нибудь продаются? В комментариях выше читала, что многие не любят стеклянные пилки из-за дискомфорта во время их использования. А у меня наоборот, могу пользоваться только стеклянными пилочками и еще обратила внимание, что когда спиливаю ноготь стеклянной пилкой в присутствии мужа или старшего сына, то они как-будто этого не замечают, но стоит мне взять обычную пилочку и их обоих начинает просто передергивать от этого звука, особенно сына. Да и мне самой не нравится этот звук.
    Рита, спасибо за такой красивый и интересный пост. Было здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тут и дизайн, и качество, все на высоте)))
      Эти пилки есть и у нас, в Москве. Видела их и в профессиональных магазинах, и в РГ, только цена там раза в 3 выше чешской. А так как в Чехии мы бываем практически ежегодно, то и покупаю я их там. Кстати, это самый лучший сувенир из Чехии для моих подруг)))

      Удалить
  6. Рита, вот это пост!
    Сколько всего нового про стеклянные пилочки узнала. Я конечно в курсе, что они лучше, чем металлические, но про гритты, напылени и пр. внимание не обращала. Вы меня просветили.
    Теперь вношу в виш-лист чешские пилочки (когда соберусь в Прагу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что пост понравился и оказался полезным)
      О, быть в Чехии и не привезти их чудные пилочки для ногтей, это совсем не правильно. Так что по случаю не упусти такую возможность.

      Удалить
  7. Ради таких красивых пилочек захотелось даже в Чехию поехать.)
    Я тоже предпочитаю стеклянные пилочки всем другим. Пробовала пару раз начать пилить абразивными, про которые пишут, что 2 взмаха - и ноготь спилен, но у меня получается чуть ли не дольше, так ещё и больно, ощущение, будто пытаюсь ноготь вырвать с корнем... А у стеклянных единственный минус - что они бьются, обиднее всего мне было за самую первую - я ей решила узел развязать, и она сломалась. И в сумке порой бьются, если едешь куда-то и положишь в косметичку, но я придумала удобный способ - кладу пилку в книжку.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я пилить ногти абразивными, керамическими или того хуже металлическими считаю варварством по отношении к ногтям. Лучше и бережней, чем стеклянная, это ни одна пилочка не делает))) Так что я готова прощать им хрупкость, тем паче, что чаще это больше наша вина, что они бьются, чем их) А вы хорошо придумали про книгу. А еще, мне очень приятно, что еще кто-то в наше электронное время читает старые добрые книги)))))

      Удалить
  8. Рита, какие же они красивые! Особенно те, что с "хохломскими" узорами! Спасибо за обзор, даже настроение поднялось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, твой комментарий, как бальзам на душу. Если я тебя порадовала, значит не зря я трудилась!

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!