7 февр. 2014 г.

Новая коллекция CHANEL весна-лето 2014 года.

И снова здравствуйте!
Косметический мир бурлит, на подходе новая коллекция CHANEL весна-лето 2014 года.


Наконец-то появились первые промо-фото. Я-то больше всего жду новые тени - Chanel Les 4 Ombres. Ходят слухи, что они будут какими-то волшебными, со сливочной шелковистой текстурой, и будут в корне отличаться от их нынешней запеченной версии. Кроме того, обещают, что и состав будет супер, даже поговаривают, что Chanel отказались от использования талька. 

Обещано 8 палеток:
  • Tissé Camelia
  • Tissé Vendome
  • Tissé Rivoli
  • Tissé Riviera
  • Tissé Vénitien
  • Tissé Gabrielle
  • Tissé Cambon
  • Tissé Mademoiselle
 Вот еще одно промо фото
и еще одно

Как вам? Я-то думаю, что разнообразно, компоновка оттенков отличная. И я уже вся полна желания потыкать в них пальчиками.

Кроме теней обещают и еще кое что.
Например, водостойкую версию туши le Volume De Chanel в трех оттенках


  • Noir – черный
  • Brun – коричневый
  • Vert Grise – хаки
Я не любитель водостойкой туши, но иногда в отпуске на море она здорово выручает.

Поговаривают, что выйдут новые водостойкие автоматические карандаши Chanel Stylo Yeux Waterproof. Четыре новых оттенка:
  • Smoky Grey – зелено-серый
  • Marron Glance – мягкий коричневый
  • Iris – фиолетово-сливовый
  • Bleu Metallique – ультрамарин
И тут мое сердце уже радостно стучит в предвкушении)))

Официальная дата запуска этой новой коллекции – март 2014 года. Но опять-таки поговаривают, что в московском бьюти бутике Chanel новинки появятся уже в феврале. Оперативно)))

28 комментариев:

  1. Рита, внесла тени в список - и даже не одну палетку))
    Я вот вчера лак Tapage купила. Тоже, если не ошибаюсь, из весенней коллекции, а на тени и не глянула. Пойду исправляться, вдруг у нас уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что коллекция теней настолько разнообразна, что любая девушка среди палеток найдет именно свою, и не одну))) Тут главное, чтобы Шанель угодили нам с текстурой!
      Ох, Наташа, не знаю где эта коллекция появится первой. Но уже жду обзоров)))

      Удалить
  2. Рита! Ой, у меня аж дыханье сперло: столько новых четверок! Да еще и такие интересные обещания насчет текстуры. Давно не было таких крупных запусков. Мне тоже не терпится потрогать:)
    А я вот только что купила весеннюю палетку... Надо теперь грамотно с расходами, подкопить на новинки:) Но весенняя четверка мне нравится:)
    Интересно, что там они думают насчет лаков? Вроде тоже 6 "новых", один из них Eastern Light. А я за ним, как оглашенная, в ДЛТ в Питере бежала летом, а теперь вот он, покупай - не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тут влезу, как водится, беспардонно)) В сети уже есть первые sneak peek'и на летние лаки, их 5: три розовых, оранжевый и да, Истерн) Любят Шанель подкалывать таким образом))

      Удалить
    2. Верунчик, Оля, я умышленно ничего про лаки не написала. Я их жду в подарок, поэтому тут будет так: что Бог пошлет))) Хотя я промо фото видела. И да, белый Eastern Light, пожалуй, мне точно подарят, я знаю вкус своей Волшебницы.
      А вот тени, карандаши, вот тут я разгуляюсь)))))

      Удалить
  3. Ух ты! Ух ты! Сколько всего аппетитного! Четверки я бы, наверное, все взяла)) Новая текстура многообещающе звучит) И тушь очень хочу в оттенке хаки, мне осенью не досталось(
    Ритуль, спасибо, что знакомишь с новинками! Я этого не знала, только по части лаковой составляющей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, ты мои мысли прочла насчет туши хаки. Вот только боюсь, что у Шанель она будет больше на серую похожа. А я явную хаки хочу))) Ну, посмотрим... И карандаши... хочу их все!

      Удалить
  4. Ой-ой. а лаков то что же- не обещают? как так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, обещают! И вроде их там 5 или даже 6 штук, и среди них есть и старые знакомцы.

      Удалить
    2. А, я же слышала про массовый выпуск Eastern Light, туплю)
      хочется верить, что Шанелек у миня прибавица

      Удалить
  5. Рита, а я с некоторым недоверием и скептицизмом жду новых четверок. Боюсь новых текстур, ибо старые меня абсолютно устраивали:) но оттенки классные, судя по промо, особенно я жду ту, которая так похожа на мурано:)))
    Водостойкие Le volume - это отлично, мне очень их не хватало прошлым летом. Карандаши, в общем, неплохие тоже, но тут я нашла свой идеал:))
    И да, впервые за долгое время мое сердце забилось - в летней коллекции выходит истерн!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, понимаю тебя)) К тому же мы привыкли к тому, что зачастую новое бывает хуже старого. Я кстати, тоже именно этк палетку первой буду тестить! На нашем рынке очень мало зеленых (изумрудных) теней. Шанель одни из немногих, кому это удалось воплотить в Мурано, может и здесь будет удача)
      А у истинного лакоманьяка при словосочетании Eastern Light сердце не могло не забиться!

      Удалить
  6. Вчера любовалась на эти промо)) Кажется, что хочется все четверки))) Прям очень большой выпуск, аж 8 палеток))) С учетом того, что весенняя коллекция скучна до невозможности, этот запуск просто может быть находкой))) Жду потирая руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты щупала весеннюю палетку? Совсем не трогает? Я все-то болею, пока выздоровею, тени сделают мне тю-тю...

      Удалить
  7. О, какие отличные палетки! Буду ждать с нетерпением! От весны отказалась, так, может, хоть эти попадают;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а что не устроило в весенней палетке? Я мечтаю ее затестить, но пока выйти из дома не могу, бронхит задушил совсем...

      Удалить
    2. Рита, хоть палетка и красивая, но цвета не мои. Но я нашла себе замену, очень близкая по духу палетка - 34 Eclosion

      Удалить
  8. Да, симпатяги, ничего не скажешь. Глаза и правда разбежались. Нужно поискать свою "губозакатывательную" машинку, а то без нее будет тяжело определиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта машинка тоже не помешает...
      Но у нас с тобой будет время и потестить, и определиться, все это приходит к нам если не навсегда, то уж точно надолго...

      Удалить
  9. Жаль, что тушь только водостойкая. Я тоже не очень люблю водостойкие туши ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы посмотрим, вдруг она не очень "ядовитая", зато будет оттенок хаки))

      Удалить
  10. Вот это да!!!!!!!!!!! Красота!! я в нетерпении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сама жду-не дождусь! Я даже тени из весенней коллекции проигнорировала...

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже уже внесла в список тестирования 4 палетки, а там выберу лучшие))))) У меня нет ни одной 4-ки Шанель, т.к. не люблю "танцев с бубнами", а люблю нежные сливочные текстуры, в этом плане Диор лучший! Но новая версия дает шанс марке появится у меня в косметичке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, полуночничаешь? Я тоже)))
      Я прикупила на распродаже четверку Vanites, и моему расстройству нет предела, не могу найти к ней подход. Совсем не могу((( Хорошо, что Каску смогла немного разбавить с однушой Complice...
      Так что с тобой я солидарна, тоже люблю нежные сливочные текстуры))) Посмотрим, как это удастся в новых палетках, но и торопиться я не буду...

      Удалить
  13. Что-то я резко возжелала крайнюю правую со сливовым и розово-золотистым)))Ох красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то уже возжелала минимум три палетки, а еще и карандаши в придачу)))

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!