4 февр. 2014 г.

Мои косметические новинки января.

Здравствуйте!
Так получилось, что мой январь прошел в основном под флагом Chanel. Ну не стопроцентно, конечно, но именно так я его ощутила.
У меня совсем не так уж и много новинок, причем мои новинки для многих хорошие давние знакомцы.

Еще в начале января, шла в магазин выбирать блеск Guerlain из новой линейки, ведь их так хвалят, а у меня пока ни одного нет, прям непорядок. Простояла у корнера Guerlain почти пол часа, что просто ужас как долго при моей катастрофической нехватки времени. Вот стояла я, стояла, перепробовала все пробники, вымазала все руки, и ни-че-го... Ну не интересные оттенки, все уже когда-то было, а чего не было, так это либо морковка, либо слива, либо... мимо((( Не мое, не мое, не мое... Расстроилась я страшно, и потерянное время, и не сбывшаяся мечта. И побрела я грустная по магазину, пока не добрела до корнера Chanel. Остановилась. Две-три минуты беглого взгляда, и вот он уже у меня в руках, и я спешу на кассу.

Вообщем, получасовое посещение магазина было оправдано полностью)))

А потом в Летуаль случилась распродажа старых коллекций. Ну как не заглянуть. И как-то я так удачно заглянула, что попала, в нашем небольшом магазинчике, как раз на приемку товара Chanel.
И вот результат этой приемки, всем знакомые четверки. Даже и не знаю почему их включили в распродажу лимиток... Это лавандовое чудо вроде никогда ею не было...

А вот следующие тени - однушка. Она точно лимитка, и кажется, это осень 2012 года, вышедшая в одной упряжке со знаменитым лаком Frenzy и помадой Rouge Coco Shine - Chic. Неплохая компания.


А еще, парочка карандашей. Тоже лимитированных)))

Ох, и люблю же я их. Жаль, что было всего два оттенка. Непременно взяла бы все))))
Кроме корзинки Chanel, я заглянула и в другие корзинки. Но там, интересного для себя ничего не нашла. Вот только помада Guerlain Rouge G, так понравившаяся мне - Madame Reve. Не смотря та то, что имею я ее в своих закромах, но что-то подсказало, что и второй экземпляр совсем не помешает.


Теперь их у меня две, и моя душенька довольна!
И последняя обновка от Chanel, это подарок одной волшебницы на Рождество. 
Он стал двенадцатым в моей коллекции лаков Chanel)) И тут надо отметить, что я не фанат лаков люкс, и сама себе их не покупаю, исключение сделала лишь для Dior # 995 Minuit, зато активно принимаю в подарок)))

И, конечно, уход. Как-то очень быстро закончился мой крем Decleor. Пришлось выбирать новые. В этот раз выбор пал на Clarins.
Ночной у меня уже был однажды. Понравился)) Посмотрим как будет работать в этот раз. А вот дневной пробовала только в пробниках. Помню, что текстура у него была неплохая, увлажнение, питание, для дневного крема, моей коже вполне хватало. Надеюсь, что и при постоянном использовании он меня не подведет.

Вот такой у меня получился январь. В феврале беру косметическую передышку)))

30 комментариев:

  1. Рита, все как я люблю - много Шанель))) с покупками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, ты знатный шанелепочитатель, особенно теней. Я когда решила, что точно куплю палетку Vanites, то как раз о тебе подумала, типа, что Марина бы точно одобрила)))

      Удалить
  2. Рита, вот это, я понимаю, шоппинг! Удачный месяц получился.
    А отдельные посты на продукты будут?:) Особенно меня заинтересовали моно тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, постараюсь посты сделать))) И обязуюсь, что на эту однушку будет одним из первых.

      Удалить
  3. Рита, отличные покупки! Сами продукты удачные, да еще и по хорошей цене - двойное удовольствие:))
    Даже не знаю, что выделить - все понравилось без исключения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Распродажи - это наше все! Ну как тут устоять, если скидка 50%, плюс, все это лимитки))) Эх, как тут не пойти в разнос...
      Оля, ну да, я осталась довольна покупками.

      Удалить
  4. Рита, поздравляю с обновками! :) Столько красоты, ну просто загляденье! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Слабая я женщина, и устоять против всей этой красоты совершенно не в силах. Люблю обновки)))

      Удалить
  5. Рита, какие замечательные покупки)) А я в лету ничего не успела взять.. зато в феврале планирую на весенних оторваться))
    А палетки со скидкой потому, что Шанель, ох если я не ошибаюсь, обновляет линейку и летом выпустят "американскую версию" четверок - кажется, их будет 6!)))
    Всё.. терпение подходит к концу, хочу бьютишоппинг!!! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, ты меня радуешь))) Обновления, новые текстуры, это здорово! Теперь и я буду ждать их выхода с нетерпением.
      Бьютишоппиг - это, порой, очень, очень нужная и полезная штука:)

      Удалить
    2. Рита, я только сегодня проверила инфу...и...я тебя обманула, будет 6 новых палеток, но они будут в стандарном европейском формате!!!! Зато какие оттенки)))

      Удалить
    3. Сашунь, а их где-то уже посмотреть можно? Умираю от любопытства!!!
      Если да, то кинь ссылочку, пжл...

      Удалить
  6. Рита, как все по делу! Поздравляю! Да еще по хорошей цене)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, ты нынче на новинках отрываешься, а я вот все-то старые коллекции осваиваю. Да, хорошая цена - это вдвойне приятно)

      Удалить
  7. Рита, глаза просто разбегаются, какая красота )))) Не помню был ли пост на помаду Герлен, ту которая, у тебя в дубле, но я уже в нетерпении! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, про помаду не писала, но напишу обязательно. Теперь я просто обязана о ней написать, коль нынче у меня их аж 2 штуки образовалось.

      Удалить
  8. Рита, поздравляю с удачными и выгодными покупками! Какие красивые тени Шанель, что одни, что вторые! Как раз моя любимая гамма. Буду ждать твоих отзывов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, что вы порадовались за меня. Если честно, то я не большой любитель четверок теней в запеченном формате, это моя всего-то вторая палетка, так что ее еще осваивать надо, но как освою, то пост будет обязательно.

      Удалить
  9. Ритуля, какие покупки! Поздравляю с пополнением арсенала такой красотой! Не терпится увидеть твои отзывы о тенях, люблю твои макияжи и всегда с интересном читаю твое мнение)
    Ты тоже к хомяку внутри себя любишь прислушиваться?)) Правильно, он плохого не посоветует))
    А волшебница тебе замечательный подарок сделала) Блю Бой чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, привет! Очень рада тебя видеть/читать))
      О, хомяк - он такой, гребет своими лапками, и все к себе, к себе... эх, ненасытный)))
      Blue boy, на мой взгляд, самый красивый синий из всей троицы, потому как Coco blue все же больше голубой.

      Удалить
  10. Хороши покупочки! Не скромненько так, с размахом!))))) Теперь же надо всё тестировать и показывать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ну ты сказала... А сама? Столько обновок! Я тоже не хочу отставать от тебя)))
      Вот подлечусь, и начну юзать потихонечку)

      Удалить
  11. Ух, Ритуль, какие покупки классные....тени однушки великолепные, да и вообще Шанель прекрасна.
    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнчик, спасибо) О, да, однушка так переливается на солнышке, прям ВАУ))). Я даже удивляюсь, что раньше ее не заметила.

      Удалить
  12. передышка в феврале, говоришь, а как же весенние коллекции?))
    помады аж две взяла - но они того стоят - лучшие и точка!
    Гренат отличный карандаш, я такой маме подарила в числе прочего на НГ.

    а на распродажу в Лету не попала, все времени не было, как-то всеь январь приходили посылки с он-лайн покупок-на том и успокоилась))

    Кстати, читала в нескольких новостных блогах, что четверки шанель заменят, т.е заменят их формулу на улучшенную, вот похоже и начало - распродают по-тихоньку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, весенние коллекции.... Да, хочу тени Диор вимательно потестить и четверку Шанель. А если еще появится новая линейка теней, то тут держись... Потом, мне точно нужна новая база под тени, и еще хочу посмотреть затирку для пор... Похоже, что передыха не будет...

      Я на распродажу совсем случайно угодила, и весьма удачно))) давно мне так не везло.

      Удалить
  13. Ой, Рита! Ты права, "шанелек" и "герленок" много не бывает. Хочу такое же лавандовое чудо. А однушка Шанель очень похожего оттенка уже есть. Спасибо, что показала свои январские закупки. Буду ждать подробностей про ... все. Поначалу хотела выстроить их в очередь, но решила, что бесполезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, зришь в корень, много не бывает, это точно))) Эта однушка чудо! Сегодня ее впервые поюзала, и очень порадовалась за себя, что купила ее ни раздумывая. Постараюсь выдать обзоры побыстрее, вот только мне бы времени побольше. Сажусь писать, думаю щас все изложу кратенько плюс 2-3 фото, но не тут-то было... Остапа понесло...

      Удалить
  14. Шикарный у вас январь получился) Мне очень понравились на фотографии тени-однушки шанель, надо поглядеть свотчи...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я и сама не ожидала, что январь будет таким продуктивным) А свотчи по однушкам я тоже гуглила и нашла только у Temptalia, и те не очень, всей их красоты она не раскрыла.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!