20 февр. 2014 г.

30 лет замужества пролетели как один час...

Здравствуйте!
Сегодня у меня будет пост-благодарность за подарок!


Я думаю, что все мы любим подарки. Но они еще милее нашему сердцу, если они со значением и по случаю. Вот такой подарок мне и преподнес мой муж в день нашего 30-летия свадьбы. И хотя такая свадьба называется Жемчужной, я получила в подарок совсем не жемчуга... Но я немного лукавлю, кое-что жемчужное в подарке все же есть)))

На кануне Нового года встали мои старенькие часики Raimond Weil. При замене батарейки вдруг оказалась, что она потекла и теперь механизм надо отдавать в ремонт, чтобы почистить. Но я женщина не работающая, поэтому, конечно, этот процесс затянула и почти месяц мне пришлось обходиться без часов.
Наступили Новогодние праздники, а тут и подоспел наш юбилей! Кстати, день нашей свадьбы приходится на Старый Новый Год, т.е. на 13 января. Как вам такая дата? Почему-то в наше время, 30 лет назад, 13-е число для свадебного торжества, считалось несчастливым, а мы решили, что нам такая ерунда не может помешать... И вот уже 30 лет нисколечко не мешает. Зато, каждое 13 января мы празднуем не только Старый Новый Год, а еще и День нашей свадьбы.
Вы уже конечно догадались, что в этот день муж в подарок неожиданно привез мне часы. Но какие...
Тадам-тадам...



До этого форма моих заслуженных часов Raimond Weil Tango была прямоугольной и за 15 лет мне порядком надоела. Я давно высказывала желание, что пожалуй, если бы выбирала сейчас, то предпочла бы круглую. И муж решил, круглая, так круглая, пусть будет как полная луна, и выбрал мне модель Longines Prima Luna)))
Эта модель с электронным механизмом. Для меня такие предпочтительнее, чем автоматики. А вот муж мой, например, фанатеет от хронометров.
Тут остановлюсь, и отмечу, что имею слабость к часам с двухцветными браслетами. Но никак не ожидала, что муж выберет модель с настоящими золотыми вставками в 18 карат. Еще один приятный бонус - это окошко с датой на циферблате. И конечно же главное украшение часов - бриллианты, лучшие друзья не только молоденьких девушек, но и взрослых тетенек))) К тому же эти часы среднего диаметра, что весьма удобно для меня, ведь зрение уже совсем не то. Мой дорогой муж обо всем подумал и все учел!
Здесь отлично видны классические голубые стрелки Longines и защитное сапфировое стекло.
А вот и он - жемчужный циферблат, который так отлично вписался в наше 30-летие)) 
На внутренней крышке часов выгравирована модель часов и их индивидуальный серийный номер, а так же эмблема Longines.
И знаменитые крылышки на замке браслета. 
Исполнение часов - ювелирное, поэтому, кроме международной гарантии, которая теперь выглядит как карточка, прилагается сертификат.

Часы я ношу на правой руке, так сложилось, что моя левая рука не выносит металла.


Вы спросите, почему же этот подарок оказался для меня со значением? Дело в том, что синие стрелки этих часов теперь будут точно и верно отсчитывать время, мое счастливое время, вернее, наше с мужем счастливое время. Спасибо тебе, любимый!  Угодил)))
Бренд:  Longines
Страна производитель: Швейцария

33 комментария:

  1. Как романтично! Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! В идеале жизнь и должна состоять в основном из романтических моментов, которые мы сами друг другу (это я о супружестве) и должны создавать.

      Удалить
  2. Очаровательные)

    я вас очень поздравляю, отличная дата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Дата такая бОльшая, что от нее кружится голова... Я-то совсем не ощущаю, что уже столько лет пролетело. Мне-то кажется, что женились мы как будто вчера.

      Удалить
  3. Рита, мои поздравления! 30 лет - какие вы молодцы!
    Подарок, откеровенно скажу - сногсшибательный, самый что ни на есть classy. Дай вам Бог еще много-много счастливых лет вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Ты не поверишь, но 30 лет это совсем не много...

      Удалить
  4. Рита, это шикарно! Прекрасный подарок и очень символичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну да, подарок пришелся мне по душе. И часы - это очень символично))) Хоть и говорят, что счастливые часов не наблюдают, но без них сложновато, особенно, когда живешь по режиму внука.

      Удалить
  5. Какая прелесть, я читала с упоением...представь у нас тоже свадьба на старый новый год, только 14 января.
    Часы сногсшибательные, муж просто молодец -настоящий мужчина твоей жизни!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюня))) Надо же... Мы брак свой регистрировали в Грибоедовском Дворце Бракосочетания. Там всегда была блатная очередь, но на 13 января желающих почти не было, мы и согласились))) сэкономили 30 рублей, по-моему именно столько тогда очередь стоила...

      Удалить
  6. Ритуль, во-первых, с юбилеем! Это так трогательно, когда на протяжении многих лет чувства не гаснут, а все так же пылают. Во-вторых, часики - потрясающей красоты, произведение искусства, замечательно смотрятся на твоей изящной ручке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша, спасибо! Ну очень мне муж угодил))) Он вообще любит красивые неожиданные подарки делать.

      Удалить
    2. Мой "романтик" деньгами всегда отделывается :).

      Удалить
  7. Риточка, поздравляю вас от всей души!!! 30 лет!!! Замечательная дата! Счастья вам, любви, взаимопонимания и всего самого хорошего))
    Часы - великолепные)) Муж - молодец))) Это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, спасибо!
      Надеюсь, что этих юбилеев у нас с мужем впереди будет предостаточно.

      Удалить
  8. Рита, поздравляю с такой важной датой! Чудесный и символичный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Дата и впрямь кажется внушительной, а на самом деле я этих прожитых лет совсем не ощущаю... Я долго переваривала Серебряную свадьбу, а тут уже и Жемчужная подоспела, так не успею оглянуться и Золотая нагрянет...

      Удалить
  9. Рита, от всей души поздравляю вас с мужем с таким замечательным праздником! Жемчужная свадьба! Любви вам неугасающей, добра и благополучия!
    А подарок - просто загляденье! Чувствуется, что выбирался с душой и не за 5 минут! Очень красивые часики! Я сразу обратила внимание на жемчужный циферблат, но сначала подумала, что это мне показалось...Ан нет! Здорово!!!
    Рита, спасибо, что поделилась своей радостью! И у меня как будто стало светлее на душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно, не за 5 минут)) Скорее всего эту идею он давно вынашивал. У него всегда со вкусом было хорошо.
      Спасибо тебе за добрые и приятные слова)))

      Удалить
  10. Рита, подарок роскошный! Такая уточненная классика, ну и бриллианты, конечно! Муж у Вас молодец! На счет починки старых часов прекрасно Вас понимаю, у меня у Cartier батарейка села , стыдно сказать, больше 10 лет назад и я их просто убрала подальше, потому что лень было ехать менять . Так и лежат, может тоже потекли? Надо все таки заставить себя разобраться с ними.
    И конечно поздравляю Вас с годовщиной и желаю прожить вместе как минимум столько же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!
      Это вы опрометчиво, вам срочно надо извлечь батарейку, потому что она могла потечь, а это оказалось проблема... А если часы дорогие, а я так понимаю, что дорогие, то почистить их будет большой проблемой.

      Удалить
  11. Дорогая Рита, от души поздравляю с такой потрясающей датой! По твоему слогу, комментариям, фото легко угадывается настоящее женское счастье. Желаю сохранить ваши искренние отношения ещё на долгие годы. Вы удивительно гармоничная пара и внешне так похожи, мне удалось с легкостью это разглядеть)
    Касательно подарка: ты сама все знаешь-подаренный с любовью, так все продуманно, тонко, нежно, женственно!
    Мне любимый мужчина дарил часы в день, когда просил родить ему дочку, как трогательны эти моменты..) У меня Радо с керамическим браслетом, бриллиантами на циферблате и,сапфировым стеклом.

    Да, и пусть часы осчитывают только счастливые минуты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе, моя дорогая. Какой теплый комментарий, греет душу))) Я и тебе желаю огромного женского счастья, думаю, что ты это знаешь!
      Я, кстати, твои часы заприметила в постах про лаки. Да, для молодой девушки Радо отличный выбор - модно, стильно, современно))) А самое чудесное, что ты выполнила его просьбу))) а часы... теперь это воспоминание о таком прекрасном и волнительном моменте в твоей жизни.

      Удалить
  12. Рита, ну во-первых, поздравляю с такой знаменательной датой, а во-вторых, у твоего мужа не просто хороший вкус, а отменный вкус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша))) Я думаю, что его отменный вкус - это немного и моя заслуга!

      Удалить
  13. Прими, Ритуля, и мои поздравления с такой прекрасной датой совместной жизни! Желаю вам и дальнейшего счастья и удовольствия друг от друга! Мне кажется сейчас уже столько не живут)))) Подарок роскошный! Хоть я не понимаю ничего в часах, не люблю и не ношу их, но твои выглядят прекрасно, плюс всякие нюансы, типа "лучших друзей" и жемчужного циферблата))))) Подарок соответствующий событию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, спасибо)))
      Я прям себя чувствую этакими динозавром... А на самом деле, прожитых лет не ощущаю, и даже не представляю, что все могло сложиться по другому. Когда об этом думаю, то даже страшно становится((
      Я рада, что тебе мои новые часики понравились. У меня муж сам по себе большой любитель и ценитель хороших часов, поэтому и меня заразил)))

      Удалить
  14. Опять все пропускаю, да что ж такое х_х
    Хоть я и ничего не понимаю в часах, да и не ношу - сколько ни пыталась - не смогла, - но все же подарок шикарный!
    Рита, искренне поздравляю тебя с такой датой и верю, что это далеко не предел в вашей с мужем общей истории!))
    А все эти приметы... вы вместе уже доказали, что никакие цифры не способны сломить настоящую любовь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велечка, я очень рада, что ты хоть минутку находишь, чтобы отписаться)))
      Спасибо тебе за поздравление. Знаешь, я в дурные приметы не верю, я верю в свое шестое чувство, и пока оно меня не обманывало.

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, поздравляю с прошедшей чудесной датой!
    Так тепло было читать эти строчки! Прекрасный юбилей! У моих родителей 19 февраля 31 год был)
    А подарок шикарный, как со вкусом подобран! Поразила голубая стрелочка!Роскошной женщине-роскошные часы!Пусть любовь будет такой же сильной и нежной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибо тебе за поздравление))) Ну тогда тебе не по наслышке знакомо, что 30 лет не срок))
      А подарки - это всегда приятно, особенно если они сделаны от души и с любовью!

      Удалить
  17. Рита, а я с запозданием на пару месяцев почти, но все же поздравлю))) я вам желаю еще как минимум столько же вместе - а лучше больше, и пусть стрелки часов отсчитывают только счастливые мгновения!:)
    У моих родителей в этом году в июне тридцатилетний юбилей. Смотрю на них всегда с гордостью - и с каким-то ощущением их неземных совершенно отношений. Тридцать лет, а они смотрят друг на друга, как в первый день, так друг друга берегут, для меня это идеал и образец. Мы молодая пока семья, в этом году нам 8 лет, но мы стремимся и к серебряной свадьбе, и к золотой. Прожить счастливую жизнь и умереть в один день - самое большое счастье, как бы банально и сказочно-избито это ни казалось;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!