6 февр. 2014 г.

Рассказать всем о помаде Sisley Hydrating Long Lasting Lipstick в оттенке L26 и потом забыть о ней навсегда.

Здравствуйте!
Тут меня недавно спросили: случалось ли мне покупать косметику, в которой я потом совершенно разочаровывались, да так, что хоть просто выкидывай. Есть! И сегодня об одном из таких разочарований я и хочу рассказать.

Данная помада пылится у меня уже давно. Это стойкий представитель семейства помад Sisley. 

Sisley Hydrating Long Lasting Lipstick в оттенке L26

Я очень люблю помады Sisley серии Shine. У меня в косметичке перебывали почти все оттенки, и к каждому я нашла подход. А вот с этой линейкой - Long Lasting мне не повезло. Выбор помады оказался настолько неудачным, что все остальные оттенки пробовать напрочь расхотелось.
Начну с того, что бы там ни говорили недоброжелатели и завистники, дизайн упаковки, футляра помады, формы самого стика у Sisley продуманы на все 100% и выглядит красиво, стильно, дорого. 
Футляр металлический, золоченный, но не очень тяжеловестный, и даже это в плюс, чтобы не утяжелять вашу косметичку. 
Подтверждение, что помада принадлежит клану Sisley просматривается как на самом футляре в виде буквы S,
так и внутри футляра, да и на самом стике тоже.
В комплекте даже имеется бархатный футляр - пылесборничек. Вид у моего уже далеко не "айс", поэтому показывать не буду.
Сама помада вполне себе мягкая, податливая, отлично скользит по губам, чудесно наслаивается, перекрывает ваш пигмент губ с первого нанесения. Дает покрытие средней плотности и вполне хорошо держит контур, в складочки губ не забивается, ложится очень ровно, и в последствии не скатывается и не размазывается. 
Тут, кстати, дизайнеры Sisley приготовили нам сюрприз в виде витого стика и многогранного наконечника, который, как я поняла, придуман таким совсем неспроста, все это для нашего с вами удобства. Стиком вот с этими загагулинами и поверхностями весьма удобно прокрашивать любую форму губ, это правда.
Помада заявлена, во-первых, как увлажняющая. Да, она скользящая, комфортная и на первых порах таковой кажется, но спустя время, вы понимаете, что это чувство обманчиво и увлажнения вам не хватает. Возникает стойкое желание пройтись ею по губам еще разок, а потом еще разок...
Во-вторых, она Long Lasting. Тут могу сказать, что стойкость у нее действительно приличная и на часа 3-4 носки ее хватает. Исчезает с губ медленно, унося за собой и цвет и шиммер. В этом плане придраться не к чему.
И все бы хорошо, но цвет... Безусловно, здесь моя вина, когда выбирала, то очень хотелось получить такой оттенок, который по возможности был бы приближен к естественному цвету моих губ. И именно номер L26 Indian Rose таковым мне и показался.
Очень понравилось, что помада имеет оттенок пыльной розы с интересным лиловым подтоном и шиммером. При затесте он меня совсем не смутил, и даже наоборот, на выкрасе шиммер смотрелся вполне себе спокойно, деликатно, без подвохов.
А на срезе стик выглядит особенно красиво, шиммер цветной, с металлическим отливом. 
В реале все оказалось совсем не так как хотелось и казалось. Да, этот оттенок очень близок к моему пигменту, но на моих губах лиловый подтон вдруг стал доминировать, а пыльная роза куда-то исчезла, и шиммер... на губах он превращается в перламутр, в самый настоящий серебристый перламутр, этакий привет из 80-х, а про 80-е я знаю не по наслышке, уж поверьте...  Из-за этого предательского перламутра помада кажется простоватой и уж никак не тянет на звание почетного представителя королевской марки Sisley. Даже сделать свотчи было совсем не просто, объектив ну никак не желал фокусироваться, размывая все и вся...





Вот такая незадача((( А теперь решайте сами нужна ли она вам такая. Для меня же, этот вопрос уже закрыт.
Бренд: Sisley
Страна производитель: Франция

14 комментариев:

  1. Ритуль, а я вот не соглашусь, что простоватая, смотрится хорошо. Влажный финиш, перламутра 80-х не вижу. А вот то, что увлажнения мало, это, к сожалению, грешок многих помад. Я, в случае промаха при покупке, быстро избавляюсь от нее, чтобы не расстраиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша, согласна, на фото выглядит лучше, чем в жизни. Но оттенок именно такой, как на последних фото, лиловось из нее так и прет... и купе с серебристым шиммером, получилось, на мой взгляд, не очень удачное сочетание. Решила всех предупредить.
      Ты права, что сразу избавляешься. А я ее мусолила, мусолила, и так, и эдак, но безрезультатно... не нравится((( Теперь наконец-то я готова сказать ей - гудбай...

      Удалить
  2. Судя по фото, помада очень даже неплохого качества, да и цвет не такой уж и криминальный. Но и правда бывает, что не лежит душа и всё тут, хоть что делай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, качество и впрямь отменное, вроде и придраться не к чему,но разве что для меня и для многих будет не хватать увлажнения, но этим многие стойкие помады грешат, а вот все остальное... вы правы, не лежит душа...

      Удалить
  3. Рита, а цвет-то очень приятный. Вот если бы она еще и на губах смотрелась также как на фото, где она нанесена на палец, было бы совсем хорошо. Даже отлично. На пальце она смотрится мягче и выглядит более влажной. Блеск на губах меня тоже разочаровывает. Остается красить ею пальцы и подносить к губам.
    У меня тоже есть одно разочарование от Sisley из серии Phyto-Lip Shine. И цвет у нее очень приятный Sheer beige #13. Купила ее летом в попыхах в дьюти-фри. Даже в самолете ее не распаковывала, а дома оказалось, что она сломана у основания, подумала :"ну ладно, буду наносить кисточкой". Но и это не спасло. На губах все время чувствую какие-то мелкие вкрапления и даже какой-то привкус. Я даже засомневалась в сроке годности, но там все хорошо. Так и валяется, и выкинуть жалко...еще немного поваляется и точно выкину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все Шайны очень мягкие помады, и требуют особого подхода. У меня такая неприятность была с оттенком №4. Она вся деформировалась, расквасилась, и я ею еле-еле пользовалась (кисть и впрямь с такой текстурой не дружит), но я мужественно всеми правдами-неправдами ее почти полностью добила. А вот крупинки, привкус... это странно слышать, такого точно не должно быть. По консистенции эти помады, как масло, потому и тают на губах... Но очень понимаю как тебе обидно, особенно, что цена у них немалая... Было время, я линейку Шайн считала чуть ли не самой лучшей, но сегодня... мое сердце отдано Герлен руж серии G)))

      Удалить
    2. Рита, точно, надо к этому герленчику присмотреться. Спасибо.

      Удалить
  4. Да, еще пару слов. У меня, кстати, есть еще одна Sisley той же линейки, что и у тебя, Рит. Но цвет у нее L14. Так вот она совсем матовая, и кстати, действительно увлажняющая. Это одна из моих любимиц, уже заканчивается, хотя покупала ее тоже летом, правда, чуть пораньше той, о которой писала выше. Таскаю ее все время в сумке, это моя палочка-выручалочка. Надо же как они отличаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из интереса сделаю затест твоей L14)))
      Я пересмотрела кучу отзывов, и многие, как раз сетуют на этот странный серебристый финиш, который портит все!

      Удалить
    2. Ну он правда ни к чему, зачем они его придумали...

      Удалить
  5. Рита, вот же обидно! И потому, что помада такая была многообещающяя при затесте, и потому, что стоят Сислеи недешево.
    Я вижу и перламутр, да и слишком в ней как-то много фиолета, а вот в стике все эти подвохи совсем не заметны. Ну и ну ее тогда - распрощаться и постараться забыть, чтобы не расстраиваться:)
    Я тоже люблю серию Shine, и тоже не сдружилась с Long Lasting. Как-то и цвета не те и финиш не тот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты знаешь как я отношусь к Сислей, но если не с любовью, то с уважением точно))) Но у марки на ровне с культовыми продуктами есть и откровенные провалы, Long Lasting из их числа. Причем, на этот серебристый финиш, как оказалось, и в других оттенках очень жалуются.

      Удалить
  6. Помаду разобрала по молекулам - такой досканальный обзор.
    Я очень жду, когда все-таки вернется мода и популярность перламутра, когда мы сможем снова ценить его жемчужную особенность и прелесть..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я то почти два года пыталась к ней приноровиться, но все тщетно... Я не против перламутра как токового, но здесь, именно в этой помаде и с данным оттенком он никак не вяжется, причем при затесте на руке, в магазине, это понять не возможно, все проявляется именно на губах. И тут всплывает и ее лиловость и блеск чересчур... Будь она нежно розовая, я думаю, что такой перламутр был бы только в плюс...

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!