16 мар. 2021 г.

Dr. Jart+ Rejuvenating Beauty Balm Silver Label SPF 35/ PA++ - прекрасный ВВ-крем для возрастной кожи. Отзыв.

Здравствуйте!
К Dr.Jart+ отношусь хорошо, особенно к уходовым средствам марки. Но есть у «доктора» особая категория средств — это тональные ВВ-кремы, которые многие считают одними из лучших среди корейских производителей. Причем, марка выпускает их для разных типов кожи с разными потребностями. Меня, конечно, интересуют те, что подходят возрастной коже. Я начала знакомство с ВВ-кремами марки с Premium BB Beauty Balm (в простонародье его называют золотой), и продолжила с Rejuvenating Beauty Balm Silver Label (серебряным), сегодня речь пойдет как раз о нем.
Про золотой ВВ-крем я уже когда-то писала (пост), и он мне очень нравился, но, к сожалению, сегодня его оттенок стал для меня слишком загарным, поэтому пришлось обратиться к более светлым вариантам, вот таким как раз мне показался Dr. Jart+ Rejuvenating Beauty Balm Silver Label SPF 35/ PA++.

Производитель характеризует его, как ВВ-крем с омолаживающим эффектом, который поможет вернуть коже молодой, ухоженный, отдохнувший вид. Предназначен обладательницам увядающей, тусклой и дряблой кожи с возрастными изменениями. Он выравнивает тон кожи, при этом не проваливается в морщинки, не подчеркивает шелушения и оказывает выраженный лифтинг-эффект.
По этому описанию, он буквально идеально должен был мне подойти.

Упакован этот ВВ-крем абсолютно так же, как и золотой — в жесткую тубу с вакуумной помпой.

Тут я еще раз хочу объяснить, почему я выбрала именно этот крем.
Во-первых, как я уже отметила выше, я очень доверяю марке.
Во-вторых, крем обладает достаточно хорошей солнечной защитой SPF 35/РА++, а она никогда не помешает, даже несмотря на то, что в момент его приобретения была зима.
В-третьих, люблю тональные с составами, которые предлагают не просто маскировку, а еще и уход. В этом креме, с ухаживающими ингредиентами как раз все в порядке.
Состав.
По текстуре ВВ-крем густой, после выдавливания из помпы форму держит отлично.
При размазывании понимаешь, что он плотный, немного пластилиновый, но при этом очень пластичный.
Оттенок серовато-бежевый с розовинкой. Финиш с легким сиянием. Посмотрите на свотчи ниже. На них мне удалось поймать розовые перламутровые переливы крема.
крем нанесен на правую половину руки
Для сравнения ВВ-крем рядом с двумя другими тональными средствами.
На лицо крем наношу исключительно руками (это мой любимый способ). Распределяется хорошо, ложится ровно. Покрытие получается плотным, укрывистым, но без ощущения тяжести на коже и маски на лице.

Крем действительно отлично выравнивает тон кожи, скрывает несовершенства, не проваливается в поры, не застревает в морщинках — делает все так, как и обещал производитель.

Смотрим на лице.
до нанесения

после нанесения
Для более наглядного сравнения — «до» и «после» рядом.
Выше видно, что оттенок слишком меня бледнит. Особенно хорошо разница видна в сравнении с шеей.
После нанесения макияжа глаз, румян, блеска для губ.
Все-равно как-то бледновато, поэтому, хочешь не хочешь, но добавляю бронзирующую пудру, хотя само покрытие не требует закрепления.

И подытожу.
Отличный плотный ВВ-крем. Для меня у него очень много плюсов. К перечисленным выше добавлю, что в носке очень стойкий, великолепно подходит возрастной склонной к сухости коже, идеально ведет себя даже в самые сильные морозы, и с ним на лице я физически чувствую полную защиту. И в целом, мне нравится, как кожа смотрится с ним, вот только жаль, что оттенок не идеальный.

Оценка: 9/10.
Цена: 3 365 руб до всех скидок за 40 мл.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

4 комментария:

  1. Думаю этот ВВ-крем даже летом отлично проявит себя в носке. Кажется он такой легкий и невесомый, что даже лучики солнца не смогут застать его врасплох ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если его наносить влажным спонжем, то он будет еще тоньше лежать на коже, и его будет вообще не видно)

      Удалить
  2. Отличный результат!
    я бы от такого не отказалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, на него стоит обратить внимание. Он отлично подходит любому типу кожи, даже жирной))

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!