8 мар. 2021 г.

Estee Lauder Beautiful Magnolia, EDT - новый весенний аромат легкости и свежести. Обзор.

Здравствуйте!
Семейство ароматов Estee Lauder Beautiful пополнилось новинкой — парфюмированной водой Estee Lauder Beautiful Magnolia.
Аромат выпущен в преддверии весны, и пирамида его вполне соответствующая:
Верхние ноты: лепестки магнолии, мате, водяная лилия
Средние ноты: масло магнолии, гардения, турецкая роза
Базовые ноты: кедр, сандаловое дерево, мускус
Группа: цветочные зеленые.

Боже мой, магнолия! Я когда узнала, что аромат едет ко мне, то дождаться не могла. Когда-то, очень давно, мы с мужем были на юге, и как раз цвела магнолия. Это было бесподобно! Ее одурманивающий сливочно-медовый аромат был прекрасным дополнением солнцу, морю, счастью. С тех пор магнолия для меня — это нечто магическое, очень красивое, и обязательно связанное с радостью и безмятежностью. И теперь все ароматы с этой нотой, я воспринимаю именно так!

Новое прочтение Beautiful поместили в флакон в котором уже побывал аромат Beautiful Belle, лишь с заменой золота на серебро.
А нежно-розовое содержимое внутри, как бы намекает, что здесь точно что-то волшебное.
Я очень люблю в ароматах сочетание нот магнолии и нежной водяной лилии, а тут, это всё ещё приправлено мягко бодрящей зелёной нотой матэ. Надо сказать, что придумка действительно волшебная! Я рада, что почти не слышу здесь терпкую ноту турецкой розы, которая, как мне кажется, своей яркостью только бы все испортила, и деревяшки здесь почти невидимки, зато притягательный искрящийся мускус отлично обрамляет этот цветочный аромат.

Надо сказать, аромат стартует напористо, но практически тут же затихает и трансформируется в спокойное приятное облако сладко-цветочной атмосферы с легкими дуновениями свежего ветерка. Все это звучит без напряга и головокружения, практически монохромно, без особых изменений, до самого конца.

Этот парфюм однозначно для весны-лета, ему нужна теплая атмосфера. Все дело в том, что на холоде я его совершенно не слышу, как будто его и не было никогда, но как только попадаю в тепло, то он тут же дает о себе знать — цветы расцветают, ручейки текут и где-то поодаль щебечут птички.

Меня очень удивил его шлейф, первый час настолько уверенный, что муж неожиданно отметил мое присутствие, когда я давно покинула комнату. А вот стойкость, несмотря на концентрацию парфюмированная вода, оказалась весьма посредственной, и на моей горячей коже аромат сгорает буквально за 3-4 часа. Он исчезает практически без следа, оставляя легкий сливочно-пудровый флер, как напоминание о том, что он все-таки когда-то был. Не могу сказать, что меня это огорчает, ведь по всем ощущениям — это парфюм дневного назначения, и вечером моя рука за ним не тянется от слова совсем.
Я бы сказала, что Estee Lauder Beautiful Magnolia — аромат без особых доминантных изысков, он не ввергнет вас в круговорот страстей, бурю чувств, не требует привязок к антуражу, не раздражает, не вызывает головной боли и не убивает своей яркостью окружающих наповал. Наоборот, располагает к спокойствию, размеренности, что в наше время скоростей, я, например, особенно ценю. Кстати, своей меланхоличностью и на первый взгляд кажущейся простотой, он напомнил мне композиции некоторых ароматов EL Aerin, которые тоже нежные и мечтательные, мягкие и женственные. Estee Lauder Beautiful Magnolia, как младший брат, и уж поверьте — это родство весьма достойное.
Парфюм выпущен в двух вариантах: 30мл (4125 руб на оф. сайте EL) и 50мл (5925 руб на оф. сайте EL).

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Рита, замечательные фотографии, очень нежные. С парфюмом этим я не знакома, но по описанию, мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые оттенки в фото: от розового до лилового. Да, интересно как пахнет этот парфюм.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!