12 мар. 2021 г.

Есть ароматы, которые не подвластны времени. Lancome Magie Noire Parfume, винтаж. Отзыв.

Здравствуйте!
Оказывается интересное это дело — всматриваться в кадры фильмов. Присмотревшись, можно обнаружить, что, например, аромат Lancome Magie Noire засветился в фильме «Working Girl» («Деловая Женщина») 1988 года, режиссер - Майк Николс. Наверняка многие из вас смотрели это кино и помнят его незамысловатый сюжет. Милая мелодрама, что-то типа сказки про Золушку с предсказуемым концом в стиле «happy and». Если вкратце, в нем амбиционная секретарша Тесс (Мелани Гриффит), благодаря своему природному пытливому уму и неожиданным обстоятельствам сумела добиться успеха и найти свое счастье.

В фильме есть момент, когда Кэтрин Паркер (Сигурни Уивер) — босс Тесс, ломает ногу на каникулах в Европе, и Тесс узнает, что Кэтрин решила присвоить ее идею. Тогда секретарша на время занимает место босса и презентует свой проект сама. По случаю она попадает в квартиру Кэтрин, и буквально окунается в атмосферу успеха, и как один из его символов нам демонстрируются духи Magie Noire Lancome.
Кадр из фильма на котором Тесс пользуется духами Magie Noire Lancome, которые принадлежат Кэтрин.

Эти духи были выпущены в 1978 году. Их придумал парфюмер Жерар Гупи — создатель другого культового аромата Climat Lancome.

Относятся они к группе восточные цветочные.

Флакон придумал дизайнер Пьер Динанд, и на моей памяти он имеет две версии — с оранжево-красными полосками, имитирующими солнечное затмение,
и строгий — черный, как у меня (15 мл). Но он считается не таким престижным, как цветной.
Батч-кода на моих духах нет, есть только EMB, и если не ошибаюсь, то это значит, что аромат выпущен до 1981 года.
Они до сих пор живые. Практически не изменились с первой капли. Мои подруги говорят — повезло. Все такие же стойкие, отлично шлейфят, окружая меня своей магией.

Надо сказать, что конец 70-х и начало 80-х — это время, когда ориентальные ароматы были на пике популярности. Уж мне-то этого не знать! В то время создавались такие ароматы, как Opium YSL (1977 год), Ispahan Yves Rocher (1977 год), Cinnabar Estée Lauder (1978 год), Turbulences Revillon (1981 год), Poison Christian Dior (1985 год), Salvador Dali Salvador Dali (1985 год). Все они были у меня в те годы. Некоторые потом повторяла, с другими так и не ужилась, но спустя почти сорок лет из той плеяды сохранились лишь Magie Noire.
Lancome Magie Noire Parfum — имеет уникальный состав, который не следует классическим нотам, и признан одним из самых чарующих восточных ароматов. Его экзотический букет начинается с болгарской розы, листа чёрной смородины, гальбанума, малины, бергамота и гиацинта. В сердце — тубероза, мёд, жасмин, корень ириса, ландыш, иланг-иланг, нарцисс, белый кедр. А база — это специи, сандал, серая амбра, пачули, мускус, цивет, ветивер, дубовый мох, ладан, мирра.

Аромат характеризуется, как харизматичный, бодрящий, интригующий, подходящий любому времени суток и любому возрасту. Его появление в фильме «Деловая Женщина» скорее всего не случайность, а вполне объяснимая закономерность — более популярного, стильного и желанного аромата в те годы и придумать сложно.

Безусловно это запах моей молодости, когда жизнь была неспешная, приятная во всех отношениях, все воспринималось с легкостью и долей беззаботности. Она не требовала от нас невероятных усилий, не давила нас потоком проблем и ненужной информации. У нас было время не только для работы, но и для семьи, множества интересов, а главное — для себя. Куча времени! Казалось, что так будет всегда. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что не очень-то мы это ценили, принимали все, как должное. Ошибались, конечно. И этот аромат, он идеально вписывался в ту жизнь, оставляя после себя приятный шлейф и послевкусие, он был наравне с «маленьким черным платьем», уместным всегда и везде, при любых обстоятельствах.

Сегодня я открываю флакон, пара капель на запястья, капля в яремную впадину, и вот оно, то самое ощущение — я опять молода, у меня так много сил и желаний. Все приобретает особые краски, настроение, магия да и только. Мне хочется безудержно радоваться обыденному — каплям дождя на стекле, лучам осеннего солнца, хрусту опавших сухих листьев под ногами, рыдать от умиления над простыми историями, по-детски удивляться самым обычным вещам.

Аромат яркий, теплый, обволакивающий, томный. Для меня в нем неприлично много цветов, прям-таки огромный благоухающий букет, без доминант и претензий на лидерство, и много-много меда, а еще смолистого желтого янтаря, под стать цвету самих духов. В целом, он очень сложно поддается описанию. И надо ли? Этот аромат был и остается сплошь эмоции и ощущения.

И возвращаясь к фильму, я должна сказать: не знаю, кто поставил на туалетный столик перед Мелани Гриффит флакончик духов Magie Noire Lancome, но это было правильное решение. Духи в этом кадре, как символ решимости в достижении цели, к которой так стремится ее героиня. Они буквально излучают уверенность: ты неотразима, ты все сможешь, все будет хорошо, вот увидишь! Жизнь удалась!
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!